Шайтоныма

В воскресенье ушла гулять по другую сторону дамбы, вдоль Усолки.
Намотала семь киллометров. Набродяжила несколько снимков. А ведь обещала себе просто идти и наслаждаться видами.
Ноябрь сегодня как стекло. Без снега, дождя и ветра. Холоден и вежлив, как сфинкс. Общий вид серый и унылый. Даже снимать-то нечего. Разве что мелкие былинки и коряги.
Пойма Иртыша в нашем регионе очень широкая. Вся она какая-то извилистая. Петляет. Богата сочными лугами, лесами в которых растут шиповник, боярка, калина, ежевика, райка и прочие кустарники.
А Усолка, приток Иртыша. Старожилы говорят, что раньше, местные соледобытчики ссыпали туда, добытую соль. Отсюда и название "у соли". Сам же затон кружит то там, то тут, и имеет много тихих заводей. В одну из них я сегодня и забрела, свернув, с новёхонькой и гладкой как шёлк, лыжной трассы в глубь леса. Об этих местах ходили слухи, что там нечисто, и была история об утопленнице, которая утонула осенью.
Деревья исполины, у самого берега с оголёнными корнями, от паводков, покорёжило, как после взрыва.
Я залюбовалась отражением деревьев на противоположном берегу небольшого острова. Ветра не было, но вода дрожала. Не рябью, а зигзагом, и деревья на воде извивались как змеи. Это действовало на меня как гипноз, ия не могла оторваться от танцующих деревьев.
Пока разглядывала, да снимала, услышала странный звук. Будто кто-то тихо свистнул в ухо, словно дунули в трубу, но ветра не было. Вокруг ни одной живой души. Мне стало жутко, и я, сделав последний кадр пошла назад. на ватных ногах. Ускоряя все время шаг. В конце уже бежала до самой трассы.
А дома увидела девушку в кадре. Странно, что я ее не заметила когда снимала. Да и как бы она попала на этот остров. На лодке чтоли приплыла?


Рецензии