Жертвы любви 1

За окном опять высыпал снег. "Когда снова наступит тепло?" кружилось в голове уставшего невзрачно одетого парня. Он уже отработал свою смену и собирался поскорее попасть домой (если это конечно можно назвать домом). "Сегодня же самый короткий день. День господства ночи." мысли лезли в его голову не стесняясь причинять неудобства. Одна за другой они как буд-то сговорились испортить ему настроение. Вспомнились долги которые он так и не вернул. А также мечты , которые так и не осуществились. "Да. Если бы я знал ...что она меня любит ... разве я бы ушёл? ... Нет. Я бы ... А что бы я сделал? ... ничего ... ничего ... было бы намного хуже" ... совесть крутилась не оставляя шансов на уверенность. Видя безвыходность попыток осмысления он просто дышал на мороз. Мороз был обычным для этих дней. А вот мысли почему-то нет.
"Нет. Всё. Хватит с меня неопределённости. Сегодня же пойду к ней и ... " мысли остановились. Он вдруг представил что она это услышит. Нет. "Как я это ей скажу? ... я такой сякой без тебя никакой ...предлагаю определится? ... лучше застрелится" Он представил что стреляет себя ... конечно в голову ... которая такая ...противная. Впрочем немного подышав на свежем воздухе ... стали появляться  довольно не дурные ... альтернативы.
"А что не век же скитаться ... одному то? ... да и что я теряю? ... ну немного разыграть кого-то ... надо только детали ... проработать"
"Какие детали? ... ну можно позвонить и ... начать из далека ... сегодня день зимы может пойдём сегодня в кино? ...или в кафе? ... ну тогда на концерт ... антистресс. Ну в крайнем случае ... пройтись поговорить о планах на будущее. ... скорее всего опять придумает отговорку . нет не пойдёт.  Надо что-то существенное, что-то животрепещущее ... Что же это может быть?"
"Ну допустим я звоню и ... заявляю что сегодня я ...уезжаю ... в Москву или ... Хабаровск ... а может ... даже в Дели? и проверяю ... что скажет, как посмотрит ... а может проводит? ... а что же потом? ... когда я скажу что пошутил? ... скатертью дорожка ... езжай хоть на северный полюс ... мда. Даже если и было чего то это быстро всё улетучится. Нет. Конец репутации и ... осадок вранья."
Автобус всё ещё не подошёл. Даже если и подойдёт вряд ли поможет. Да и не такое может прийти в голову при долгом ожидании. "Наверное другие думают уже о детях, или стариках ... а я ещё не решил что с ней делать. Столько лет думал заработаю а потом и женюсь. Зачем мне бедному жена? Что я с ней делать то буду? Эээээххх ... будь что будет. Сегодня приду и скажу ей глядя прям в лицо ... всю правду!
Кстати какую правду? ... Что денег мало ... желание быть рядом много ... а карьере полный извините ... писец. Почему? Почему? ... Потому что правдолюбец и ... отморозок. Готов ходить по головам ... также как и по своей. Нет. Нельзя мне в общество. От меня все убегут боясь разоблачения. И останусь я один на один со своей правдой. Ну и всё. ... разве что придёт она ... зачем то. Или не придёт ... а так только тихо вспомнит ... что был такой то сякой то ... помогал вещи таскать ... ну может ещё и ... так по мелочи всякой ... приходил. :))))
Кстати ... а почему она не нашла никого другого? ...
Ведь были же у неё парни. Странно ... могла бы найти себе кого побогаче. И мне меньше напряги. Не надо было бы к ней ...таскаться. Странная она всё-таки. Может она любит свободу? ... И что так любит ... что готова уйти от любого мужика?  ... неее ... не может такого быть! Зачем мне такая?  Она же на следующий день смотается после свадьбы. ... А кто мне тогда нужен? ... наверное силует :)))))  конечно силует а не ... выкрутасы с выкручиванием головы!"
"Возможно день сегодня самый ужасный за всю мою никчемную жизнь. Совесть или даже Судья засевший в голове сегодня празднуют победу над несчастной душой. Сегодня они просто откровенно надсмехаются над попытками оправдания этой души" ... ну уж нет ... вряд ли такое мог подумать простой парень стоя на остановке. Однако нет ничего невозможного. Ведь он мог подумать там ... гораздо чудовищнее вещи ... про тех кто так и не ... дали ему раскрыться ... подрезали крылья ... отодвинули в сторону ... бросили на произвол ... и ... забыли о его существовании.
Он есть просто вариант мягкой версии самоконтроля. Зачем ему какие то чужие и далёкие люди? Ведь есть же люди поближе! А может быть даже и самые близкие люди? И что же тогда? ...Тогда есть возможность преодолеть все препятствия.
Тут он наконец остановился. Руки странно прикоснулись к остановке. Это была старая "бетонная" остановка. Видимо он хотел потрогать эту реальность. Может он ещё не до конца был в ней? Почувствовав холод в руках, он вдруг понял для чего нужна эта остановка ... и даже сравнил это с собой.
"Бетон статичен и твёрд. Он служит защитой от дождя и ветра. Я мужик и защищаю тех кто рядом ... от злых мыслей и людей? ... Однако самого себя защитить от дождя и ветра не могу ... потому что ... придурок" ... так он решил себя развлечь ... но автобус всё таки подошёл. А ведь он почти достиг уровня ...Бога.
Впрочем где ЕГО сейчас нету? Ведь говорят что ОН есть во всём.
Ещё чуть чуть и возможно он бы придумал способ решения всех проблем!
Посмотрев на окружающих он опять погрузился в себя ... лишь бы не видеть этих несчастных, которые  также добирались до своих домов и лица которых выражали лишь дикую усталость.
 


Рецензии