Женская дружба

Многие утверждают что её просто не существует. Думаю она не существует именно у тех, кто так считает.
Женская дружба — умение восхищаться друг другом, радоваться вместе, поддерживать друг друга. Имея близкую подругу можно пережить всё что угодно, -  безответную любовь, неприятности дома и на работе, болезни, проблемы с детьми. Понимание того, кто для тебя настоящая подруга приходит с годами, со временем.
На мой взгляд, дружить мешает, только воспитание. Дело в том, что истинный друг и понимание дружбы мне привила моя мама! Про мою маму, говорят, она умеет дружить!  Мне кажется, что я учусь у неё и по сей день.
Мама, которой  уже 72-ой год, всегда мне дает хорошие советы, которые мне помогали жить и не обращать внимание на тех женщин, которые разрушают себя завистью и злостью.

Иногда можно общаться с подругой раз в год (месяц) и чувствовать, что это Подруга, быть с ней что называется, на одной волне, а иногда можно общаться каждый день, но не чувствовать того самого, неуловимого - вот она, самая близкая, любимая, незаменимая!

Близкая подруга. .. Её внук говорит, что она сейчас Звездочка на небе. Как же мне не хватает этой Звездочки… Я верю, что люди с которыми срастаюсь душами всегда рядом ни время ни расстояния не способны разъединить нас.

 Женская дружба - это когда вы может часами говорить обо всем, чувствуя при этом невероятную теплоту и поддержку. А когда раздается звонок, и слезный голос в трубке умоляет вас приехать или куда-нибудь пойти, вы, бросая все свои намеченные дела, мчитесь к ней в полной уверенности, что она бы поступила также. Женская дружба - это когда вы можете смеяться над вещами, понятными только вам, а окружающие недоумевающее смотрят в вашу сторону

   Умение принимать людей такими, как они есть, без оценок и ожиданий, быть открытым к общению, осознавая, что и мы не идеальны, уважать людей это то, что удивляет меня в моей подруге. Для меня так сложно принимать людей такими какие они есть, не подравнивать их под себя под своё мировоззрение. А ещё у неё можно спросить совета по разным вопросам, и можете быть уверены - совет всегда оказывается точный.

Другая моя подруга – легкая и общительная, в компании с которой уютно и весело. Но жизнь состоит не только из радостных дней. И в такие моменты объятия и ободрения это как эликсир  для восстановления.
А ещё фонтан идей, восхитительных поездок на природу, экскурсий, тем для общения, шопинга и вкусных посиделочек за долго за полночь это только часть, совсем маленькая её часть.

Много теплых слов могу сказать про добрую душу и золотые ручки третьей моей подруги. Если вы не знаете, что такое домашние сочные ароматные  хрустящие беляши, значит вы точно с ней не знакомы. Т.е. вам не повезло так как мне. Не могу представить повышенный голос или раздражение в её лице. Она похожа на Матерь Терезу!

А ещё одна моя подруга путешественница. Для неё поход в горы с рюкзаком 15 кг и ночлег в палатке это не романтика это способ поиска уединения и осмысления жизни. А ещё она поет под треск костра и когда звезды Медведицами и Кассиопеями сияют над нашими головами. Мы так и не прокатились с тобой на велосипеде.

Мои родные подруги со мной и я вас люблю! Я вас благодарю,  что вы у меня есть!


Рецензии