Обещал

Если Украина, Беларусь и Азербайджан - подписали соглашения с ЕБРР, получая значительные кредиты, я предлагаю вторую часть интервью. (обещал ведь) ...

Dumitru PАSAT: В романе «Заповедник смерти» главный герой много путешествует. В какой-то момент он путешествует не только в реальном времени, но и в виртуальном даже в прошлом. Что там может найти читатель?

Чобану Валериан: Вы найдете много мест, а также настоящее, прошлое и будущее. Я очарован тем, что время делает в человеке. Иногда я смотрю на старые фотографии семьи. Ты тоже выглядишь. Увидимся, дитя, мальчик, зрелый и старый. Сколько чувств вызывает у вас образы, когда вы погружаетесь в мысли ... Когда я смотрю на снимки нескольких людей, образы событий, которые были, наше поле зрения становится панорамным.
Время - это не просто тема для литературы, это для всех видов искусства. Время любого человека, который не оставляет себя порабощенным забывчивостью, страхом, волнениями, бесконечно. Я не ограничиваю себя книгой только простой «оговоркой», но чем-то большим, то есть во времени, в наше земное время, в котором есть нечто зарезервированное для нас, откуда-то, сверху, от Бога. Ведь «пока мы живем на этой земле ...» Далее, как выразился поэт. Это, по моему мнению, философия моей книги. Да, кто знает, может быть, есть другое мнение. Михаэла Гуданэ, например, писатель, считает, что мой роман имеет содержание, основанное на реальности и вымысле, и все они помещены в текст с особым художественным мастерством. Далее она заявляет, что никто не любит смерть. «Вы можете быть в разгаре отчаяния, но со смертью у вас не следует иметь никаких « отношений ». В любое время и при любых обстоятельствах. "

Dumitru PАSAT: Ну, и если вы упомянули время, то золотая традиция наших классиков продолжается: Creang;, Caragiale, Sadoveanu и через него вся румынская культура, и как только вы добьетесь успеха. Возможно, вы также достойны международной награды. Вот автор романов «Лето, в котором у матери были зеленые глаза», «Стеклянный сад» был удостоен в 2019 году премии Европейского Союза по литературе. Насколько я знаю, вы также недавно были в Европейском союзе и, более того, в Дублине, в стране  четырех нобелевских лауреата по литературе.

Чобану Валериан: Правда это Думитру. Я благодарю вас за вашу поддержку и если Богу будет угодно,то ваши слова, пусть будут выполнены как можно скорее.

Думитру Пэсат, 24 ноября 2019 г.


Рецензии