Игра 22

 Ну,15 дней, как птичка пролетели. Ближе к концу тренировок я креп физически. Но, вот, духовно, стало меня во сне беспокоить странные ведения. Самое страшное- будто несется на меня толпа озверевших людей в шкурах, орут, все , кто с камнем, кто с дубинкой. А я стою вперели другой толпы, тоже орущей, и с камнями и палками. Мы изготовились уже кинуть первую партию камней по моей команде. Я хотел взмазнуть мечом для сигнала-пора. А чей-то меч тяжеловат. Гляжу у меня в руке , хоть по своему изящный но здоровенный каменный топор...... тут и проснулся... Ф-у-у, думаю, легко отделался. А, иногда снилось примерно все то же, но в руке у меня меч... и опять проснулся.  Это из самого страшного. А так, будтосидит куча людей около пещеры. А я мальчик почти. с заостренной палкой. и куском острого кремня за поясот. почти голый, сижу в стороне. Вдруг, гляжу кустами огромный можнатый медведь крадется. Я таких здоровых никогда не видал. Я громко закричал, но убегать не стал. Мужики, кто, с чем от пещеры кинулись ко ме, на бегу сбиваясь кучкой поплотнее. Зверь злобно оглянулся на меня, наши взгляды встретились, и показалось мне будто не зверь это , а человек. Но показалось на какое-то мгновение. Он не кинулся на меня, а мог бы убить меня раньше пока подмога придет, но развернулся и исчес в кустах. Вот , вобщем, стали сны мне потихоньку жизнь портить. Я спросил Тесс, обычно она мои сны видит и все знает. А тут , оказалось не так. Не знает она ничего. Почесала копну волос на голове. Дрянь-говорит дело. Попробую в Одину подойти, когда он незанят. Перед охотой?. дрянь. А так все было отлично. Мы готовились к охоте, громили окрестные скалы, отдыхали, купались. Но Тесс становилась все мрачнее и мрачней, а ее смутить, дело невозможное, На нее в Африке, говорят носорог кинулся, так она к нему на встречу побежала. Зверь ударил снизу. Она пробежала перед самыи рогом , тут же пронеслась около того места , где должна была быть шея носорога. Я просто не знаю, есть ли у носорогов шеи. Как туша рухнула. Голова отдельно, Туловище отдельно. Она и не запыхалась говорят. Вытерла мечь о шкуру носорога, изящно увернулась от судороги ноги гиганта и как не не в чем не бывала пошла к своим. А теперь она была растеряна , и, возможно, напугана. Да , еще и с Одином переговорить все не выходило. В, общем, так мы готовились на охоту на великого медведя, шамана каменного века, Чье происхождение теряется во тьме веков. Куда мы и собирались


Рецензии