Очерки о Российской культуре. 3
Люблю театр я, но не современный, а тот, ушедший, который начинался с вешалки. Современный начинается с кассы. Понять это можно, современный театр, это сборище симпатичных творческих личностей во главе с предводителями, худруком и директором. Им хочется жить по стандартам нового времени, поэтому касса во главе всего.
Особенно всплыло всё «дерьмо» театрального мира во время всероссийского скандала, с директором театра «Гоголь центр», в Москве.
Кирилл Серебренников был допрошен по делу о хищениях в "Гоголь Центре". Обыски по делу о хищениях в "Гоголь Центре" прошли в Москве по 17 адресам.
Художественный руководитель и директор «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников проходил свидетелем в деле о растрате денег театра. Сумму ущерба по этому делу источники оценили в 35 миллионов долларов.
В марте 2013 года к режиссеру уже приходила полиция с проверкой, по поводу его спектакля «Отморозки», и не соответствия этого спектакля законодательству РФ в части общественной морали и нравственности. Результаты проверки так и не были оглашены.
«Гоголь-Центр», с государственным финансированием, в Москве, стал центром пропаганды эксгибиционизма всех разновидностей. Посредник между Министерством Культуры, которое осуществляет финансирование «Гоголь-центра», и Серебренниковым, проходивший по этому делу, скрылся от следствия, говорят за рубежом. На содержании у Министерства культуры имеется ещё ряд, адекватных с «Гоголь-центром», проектов. Русский писатель Гоголь, который входит в золотой фонд Российской культуры, стал знаменем эксгибиционистов. А раз Вы, господа либеральные артисты,копируете «друзей» англосаксов, то копируйте их в полном объёме. Надо информировать посетителя, для кого это заведение. Надо повесить на входе в театр дополнительную вывеску, «Вход только для эксгибиционистов и ЛГБТ меньшинств».
Был аналогичный случай с моим другом, из «лавочников». Он является фанатом джаза и его «нахлобучило», побывать в Новом-Орлеане в США, послушать джазовые мелодии в оригинальном исполнении, то есть припасть к первоисточнику. Денежки у него водились. Условно назову его Юра. Оформил он визу туристическую, слетал в Штаты, побывал в Новом-Орлеане. Вернулся он оттуда, весь радостный, и рассказал мне вот какую историю, которая с ним там приключилась.
Гулял Юра по историческому района города, в поисках где послушать джаз, и проходя мимо, одного из множества баров, услышал волшебные звуки мелодии, исполняемой на трубе, в стиле Луи Армстронга, своего кумира, бывшего уроженцем и жителем этого города. Юра мне рассказывает, зашёл я в этот бар, мелодия звучала из музыкального центра, но качество звучания было великолепным, решил я немножко отдохнуть от влажной жары на улице и послушать свои любимые мелодии. Подошёл я к стойке, показал бармену на картинки с их ассортиментом в баре, чего я хочу и кружку пива, говорить по ихнему я так и не научился, а чего я из себя извергал, они ни чего не понимали, а это и не надо было, только тычь пальцем в картинки меню и чиркай карточкой электронной, и всё Окей. За баром, на высоком стуле, сидел какой то "хипарь", весь в коже и по кругу обвешанный цепями, пил пиво. Я стою у стойки, тяну пивко холодненькое, наслаждаюсь мелодиями Армстронга, вдруг чувствую, кто то щипанул меня с зади за жопу. Оборачиваюсь, а это хмырь в коже, строит мне глазки. Я поставил кружку на стойку и въехал этому хмырю хуком с правой, он со стула отлетел на середину зала. Здесь надо сказать, что Юра прошёл в молодости хорошую школу любительского бокса, о чём свидетельствовал его, слегка кривоватый, нос. Боксировал он хорошо, в полутяжёлом весе, удар у него с права, доходил до полу-тонны. Челюсть "хмырю" Юра, как минимум, выбил. Бармен закричал, полиция и нажал у себя на баре кнопку, видно вызов какой-то охраны. Я взял кружку, стою допиваю пиво. Вбежали два их них мента, они их там копами называют, оружие у них в руках, бармен указал им на меня. Они чего то начали мне говорить, ну я не понимаю, делаю все как в ихних кино, поворачиваюсь к ним спиной, складываю руки на крестце. Они мне кое-как надели «браслеты». Я не шевелился, друган мой, из местных, меня предупредил, с копами не дёргайся, иначе пристрелят на месте. Ну я и не дёргался. Привели меня в участок, я, по ихнему, не понимаю, они по моему не понимают, поняли только, что я «рашен», привели переводчика. Мне через переводчика сказали, что я останусь у них, в камере, до утра, а утром я буду представлен судье, и спросили кого я могу представить от себя, я дал телефон товарища своего местного, Сергей его звали. Мне дали с Сергеем переговорить, Серёга сказал, утром он будет, чтобы я никаких сведений без него на давал, никаких бумаг не подписывал. Да с меня ничего и не требовали, даже ужином и завтраком покормили, туалет был в камере, кроме меня в ней никого не было, телевизор работал постоянно в отделении, мне его было видно, так что до утра я отдохнул хорошо. Утром, на суд пришёл Сергей, начал меня ругать, за то что я зашёл в пиндосовский бар, спросил как чего было, я всё рассказал, он мне велел говорить только одно, что "хмырь" проник в моё личное пространство, щипанув меня за жопу, без моего согласия. Только это поможет свести наказание к минимальному, пятнадцать суток муниципальных работ. «Хмыря» на суде представлял его адвокат, он предъявил иск о возмещение медицинских услуг по восстановлению челюсти «хмыря» на 150 тысяч долларов. Я твердил то, что мне разрешил говорить Сергей. Судья принял мудрое решение, в иске отказать, мне присудить пятнадцать суток муниципальных работ, мести улицы, собирать мусор. Оказывается американцы народ справедливый. А чего же ты такой довольный, спросил я Юру, а как же, ответил он мне, мне не быть довольным. За ночлег не платил, кормили, телевизор, интернет пожалуйста, даже врач меня осматривал, таблетки выдавали. Весь исторический район я подмёл метлой, узнал его досконально, могу подрабатывать в Новом Орлеане экскурсоводом для «рашен туристо». Тысяч десять баксов я сэкономил, спасибо «хмырю».
Возвращаюсь к делу по театру «Гоголь-центр». Осудили главного бухгалтера, женщину, к минимальному сроку, потому что она заключила сделку со следствием. А Кирилла Серебренникова, гордость России, как заявил режиссёр Федор Бондарчук в своём обращении в защиту Серебренникова, отпустили на свободу, потому что он не виноват. Он не понимал, что он подписывает в платежных документах и счётах, так как он в творческом состоянии и постоянно куда-нибудь опаздывает и торопится, поэтому подписывал главбуху бумаги не вникая.
И таких защитников и протестующих, как Фёдор Бондарчук, набралась целая компания. Но сильней всех отличился в защите Серебренникова Евгений Миронов, получая в Кремле из рук президента орден за заслуги перед Отечеством IV степени, он передал президенту письмо, в защиту Серебренникова.
Дело "Гоголь-центра" абсолютно уголовное, к творчеству отношения не имеющее, соответственно упирать на заслуги Серебренникова перед искусством некорректно, украл, отвечай. Подобное давление на следствие, этих деятелей культуры, которые тут же начинают защищать расхитителя, есть не только цеховая солидарность. Этот их поступок мажет всех их коллег по культуре, делает их всех причастными к этому преступлению.
На спектаклях Гоголь-центра, происходит демонстрация голого обнажённого тела, в самых непотребных позах. Идёт фактическая борьба за расширение зоны действия ЛГБТэшников. Если это называть театром, то это театр анатомический, для студентов-медиков, или шизофренический, для студентов-психологов, или просто театр паталогический, есть такая патология больного на голову человека, патологическая шизофрения, когда человек ведёт себя разнузданно в сексуальном плане и не может себя контролировать.Какие моральные нормы и ценности, преподнесёт коллектив "Гоголь центра", во главе со своим режиссером, российскому обществу.
Свидетельство о публикации №219112600916