Прощай, фигвам

Как же тяжело, больно, расставаться нам с тем, к кому привыкли. Я рыдал прощаясь с моей маленькой Джессикой , собачкой пинчерихой.. Недавно простился и с фигвамом и со всем, что в нём осталось. Фигвамом я называл свой рыбацкий домик на берегу Финского залива в 130-ти километрах от Питера.

А в нём остались: одноместная надувная лодка со всеми причендалами, санки-трансформер, ледобур, пешня, кувалда 5 кг, лом, лопата, куча тазиков, дрель-коловорот, ножовки по металлу и по дереву, разный инструмент, постель на поролоне с одеялом, газовая печечка и четыре пузатых баллонов с газом к ней, и много чего ещё.

Да и сам фигвам, цельно-металлический, обшитый изнутри дюймовой доской, с секретными запорами... И всё это я бросил, отдав ключи от фигвама ближайшему соседу в деревне, у которого иногда брал питьевую воду...

Расстался я с фигвамом довольно-таки легко, это только вот сейчас начинает немножко щемить сердце от воспоминаний о нём и проведёнными там почти 20-ю годами жизни. А тогда..., просто измучила меня дорога туда, да и ноги уже стали с годами не те, хвороба стала пугать.

Но вот совсем другая история... Как и прочая утварь, был в фигваме маленький будильничек на одной небольшой пальчиковой батарейке. Покидая фигвам на зимний период я сплошь и рядом забывал его выключать, а когда я приезжал весной, то мой миленький будильничек тикал, как ни в чём не бывало. И это меня умиляло...

Но вот этим летом будильничек вдруг остановился, проржавел его механизм, ремонту он уже не подлежал... Весь мусор я обычно сжигал в костре около фигвама, туда же был отправлен и этот будильничек, и вот когда разгорелся костёр..., я заплакал. Я прощался с этим будильничком, как с чем-то живым, очень мне дорогим.......


Рецензии