Элегантный ответ

    Ещё в 2014 году, когда только набирало обороты украинское сопротивление агрессору, один из представителей этого самого агрессора в своем выступлении по телевизору пообещал украинским сопротивленцам, что агрессор пока, как бы,  сквозь пальцы смотрит на сопротивление, но рано  или поздно,  ответит.  И ответ будет  точным  и (почему-то)элегантным . Этот  представитель (не будем  называть его имя и фамилию) не имел и не имеет никакого непосредственного отношения к воинским делам и секретным службам агрессора, он человек в возрасте и очень интеллигентен (эпитет «элегантный» тому свидетельство), но, как настоящий творец, обладает даром предвидения.
    Именно из-за того, что по своему призванию и профессиональному профилю так или иначе принадлежит к людям искусства, которым не чужда эстетика, употребил этот эпитет. Но получилось, как в воду глядел.
    Российский агрессор таки нанёс сопротивляющемуся противнику элегантный и точный удар (простите, ответ).
    Благодаря этому ответу украинский военно-морской флот полностью лишился своей боеспособности. И сделано это было действительно элегантно, иначе не скажешь, только следует добавить: ответ был во всех отношениях элегантным, но буквально ниже пояса (ниже поясов всех украинских военморов).
    Элегантность российского ответа в том, что во время нахождения в плену украинского военно-морского флота из всех гальюнов (туалет на флоте) исчезли унитазы, фекальные системы, и электрические лампочки. А у командира – аж двадцать штук запасных трусов.
    Казалось бы, ну при чем здесь фекально-унитазные вопли и стоны? В том-то и дело, что очень даже при чём. Доблестные  украинские военморы морской болезнью не страдают. И берут на      службу в украинский ВМФ исключительно здоровых, ни в каких болячках не замешанных морских волков. А потом уже, после нескольких боевых провокаций, возникают, и не только у военморов, а и у артиллеристов и пехоты тоже, сходные симптомы.
    Этим вопросом занялись украинские медики, все сплошь кандидаты медицинских и психологических наук,  и всё выяснили. А  результаты исследований доложили лично главкомам. Для всех остальных эту болезнь озвучили эпикризом в туманной формулировке: украинский синдром (аналог вьетнамского синдрома у американских вояк) с отягчающими последствиями, обусловленными менталитетом.
    В ходе исследований были проведены дополнительные эксперименты, которые и добавили в эпикриз слово «менталитет». Суть дополнительных экспериментов сводилась к сравнению проявлений указанного синдрома по обе стороны огня – на оккупированной агрессором, и на подконтрольной территории. И выяснили любопытную деталь: в городах и сёлах оккупационной зоны на общественных зданиях сплошь и рядом мелькают не броские, но хорошо просматриваемые указатели со стрелкой - «Бомбоубежище». А на подконтрольной ВСУ территории есть город (пункт стратегического назначения, между прочим) в котором на главной улице, поперек, установлен огромный, как рекламный баннер, щит, на котором черным по белому крупным печатным шрифтом красуется надпись с большой черной стрелой: «Туалет  50 м». Старожилы утверждают, что в те времена, когда их ещё не освобождали от террористов, этого плаката не было. Туалет был, а указатель отсутствовал, и появился уже после освобождения.
    Именно это дало основание объяснить такие разные методы предупреждения на подконтрольной и оккупированной территориях различиями менталитетов донбасских террористов и национальных украинских гвардейцев.
 
    Эффект от нанесенного ответа разрушительный во всех смыслах этого слова, поскольку вызвал в мировом сообществе такой резонанс, какого не ожидали даже захватчики украинских кораблей и самого ценного боевого имущества, без которого украинский военный флот – не флот.
    О том, что этот элегантный ответ пришелся по самому больному месту военно-морского флота Украины, говорят следующие факты.
    Скажите, совпадение это, или сработала причинно-следственная связь, если буквально через пару дней после оглашения такого урона президент США публично проголосил (это не опечатка, он действительно проголосил на всю лужайку у Белого Дома), причем три раза, что он ничего не хочет от Украины, что он не хочет никакой сделки с Украиной. Этим самым он огласил две новости, одну хорошую(ничего ему не надо от Украины), а другую плохую – насчет сделки.
    Украинский политпаноптикум, простите, политикум,  явно намекнул президенту через третьих или четвертых лиц (с первыми он – президент США, предпочитает не общаться, сразу вызывают на всякие допросы), что, поскольку агрессор никогда не возвратит самое ценное оборудование б/ч (боевой части) украинского военно-морского флота, неплохо было бы, чтобы Пентагон выделил толику средств на восполнение потерь, причем не унитазами, а долларами. Значит, надо выделять очередной транш. Возможно, эти третьи или четвёртые лица прибегли к лёгкому шантажу, мол, если президент отреагирует не адекватно на их предложение, придётся брать деньги у Джо Байдена - в обмен на любезные услуги.
    Возможен и другой вариант. Президент исключительной нации сам бизнесмен ещё тот. Просчитал ходы украинского президента и, не ожидая просьбы - требования очередного (и не последнего) транша, опередил партнёра, отказавшись от всяких сделок.
    И что теперь делать президенту Украины? Где искать средства на трусы, фекальную систему и унитазы для ВМФ Украины. И как дальше вести сопротивление агрессору без этих обязательных в боевой обстановке припасов, если при первых, даже предупредительных, залпов агрессора вся команда по боевому расписанию летит в гальюн. Или всем им перед очередной провокацией в Керченском проливе неделю не есть и не пить?
    Бывший сержант и командир миномёта, а теперь украинский политолух (простите, я опять оговорился - политолог) В. Ковтун, когда ему доложили, что гальюн и унитазы были сданы командирам кораблей и даже засняты на видео, в обычной своей истерике (он в последнее время после очередной украинской перемоги из неё, истерики, не выходит), заорал на всю студию:
    -Сфотографировали крышки унитазов, а вниз не заглянули!
 Ну, пан-товарищ главный  сержант миномёта, здесь все претензии к приемщикам.
    - А где акт сдачи-приемки? – подголосил сержанту его личный консультант  Гришка Винник, он же Грэг(!)Вайнер.
    Панове сержанты и прочие Грэги, ну почему сдающий оборудование должен заглядывать вниз унитазов? Пусть приёмщик заглядывает, если ему нравится.
    А у приёмщика времени не было заглядывать. Из Генштаба главнокомандующий танкист приказал: срочно флот в родную гавань.
    И на такую срочность тоже была весьма веская причина. Президент Украины (действующий) на всю Европу и Америку ляпнул про украинские забобоны и, подчиняясь им, дал клятву не бриться до тех пор, пока агрессор не вернёт флот.  Либо  забыл президент,  либо  не учил историю, но такие забобоны не только на (в) Украине. Один из советников ему напомнил про бороду Фиделя Кастро и, то ли шутя, то ли нарочно, заметил:
    - Что-то ты...вы становитесь похожим на команданте, особенно в профиль. А американский ковбой на этот профиль реагирует, как испанский торо (бугай – по-украински) на красную мулету. Ты...вы бы ещё срочно созвали Совет Безопасности ООН и постучали бы ботинком по трибуне, и кузькину мать при этом вспомнили. Наш бывший, тот хоть просто с куском продырявленного автобуса таскался по этим мероприятиям, а ты...вы с бородой своей носитесь, как.... 
    Отсюда и торопливость, и невглядчивость во время приемки флота.
    А дальше – опять сюрпризы! Сам генсек аж НАТО приехал в Одессу посмотреть, стоит или не стоит принимать этот порт в качестве зимних и летних квартир для контингента, и сразу же напоролся … на барельеф маршала Жукова. Называется, декоммунизацию провели в городе-герое Великой Отечественной. Не догадались на время зачехлить барельеф каким-нибудь жовто-блакитным полотнищем, если жалко было декоммунизировать, всё-таки красивый барельеф.
    Каких гадостей наговорил генсек мэру и генералам, неизвестно, но бывший пленный военно-морской флот сразу было решено в Одессу не направлять, притаранить в Николаев. Так что Янина Соколовская, Варвара любопытная, напрасно проторчала на пирсе, чтобы встретить славную флотилию.
    Пришлось президенту лететь по воздуху в Николаев, потому что наземным транспортом туда добраться из города – героя Киева проблематично. Большой риск потерять молодого президента. Журналистка, отчаянная голова, не правильно поняла фразу нараспев «Эх, дороги…», которую ей пропел местный водила, рванула за сенсацией и угодила в яму. Теперь в гипсе с переломанной ногой.
    А президент на два часа опоздал – еле удалось вертолёт отремонтировать и поднять в воздух Украины. Невольно напрашивается сакраментальное: зрада.
    Кстати о зраде. Откуда спецслужбы агрессора определили самые болевые точки военморов? Что-то не верится, что они по наитию решили привести в негодность именно фекальную систему. Скорее всего, кто-то из пленных военморов  не выдержал,  и выдал эту военную тайну. А это на украинском уровне – зрада. И снова про элегантность. Как получилось, что на фотографиях во время сдачи вот они – унитазы, а в порту Николаева в наличии их совсем не оказалось. Всего каких-то несколько десятков морских миль без захода в порты, и всё. Нет (нема по-украински). Виртуальные какие-то гальюнные удобства.
    Когда ВСУ с нацбатами освобождали от донецких террористов (так назвал непокорных жителей Донбасса бывший пастор непонятно какой секи\ты, а потом первый временно главнокомандовавший ВСУ пан Турчинов по совету Барака Обамы, иначе конгресс США ни цента не дал бы на это освобождение) города и села на территории, которая сейчас называется подконтрольной, то они заодно освобождали квартиры местных жителей (заметьте – не террористов) от телевизоров, холодильников, микроволновок, пароварок и скороварок, магнитофонов и прочего майна («добра» по-украински), включая женские, простите,  трусики, даже не кружевные, и вполне себе мужские трусы. Но там действовали совсем не военморы, а пехота с артиллерией и танками, и к их услугам была хорошо действовавшая еще вс нетеррористических времен «Новая почта». А какая почта на море? Никакой. Так что исчезновение упомянутых удобств остается предметом дальнейших исследований

    Зрада везде и всюду. Тот же пан Якуб Корейба, польский защитник прав Украины на любые методы сопротивления агрессору, забывший ради родной Польши про побратимство с главным сержантом Ковтуном, ну очень громогласно высказал своё, впрочем - безадресное возмущение.
    Не стоит удивляться, если в ближайшее время польский сейм выдаст закон, запрещающий украинским гастарбайтерам близко подходить к польским унитазам с целью их чистки и блистки. Из опасения, что часть их исчезнет, как из военно-морского флота Украины. А унитазы в Польше, хоть и не золотые, но американские,  за них поляки родину продавали, как тот персонаж из советского фильма в исполнении незабвенного Георгия Буркова. 

    Сплошные неудачи, прямо полоса какая-то роковая. Хотели быстро сплавить землю Украины на рынке, чтоб хоть что-нибудь заработать, так вышли на площадь подельники Тягнибока и Порошенко с зойками (криками по-украински): Зеля, геть! Зеля, геть! Сами не успели, так теперь патриотами вырядились. Намекают на действующего президента.
    Пусть гетькают. Зель на (в) Украине, как собак нерезаных, плюнь, попадешь в Зелю. Если протестуете, так протестуйте без фамильярности и панибратства, а по всей форме. Погетькают, и разойдутся. Тут другая беда-забота – нормандский формат. Там сейчас никакие забобоны не пройдут.
    Придется одному против троих. Правда, у Франции с Германией позиции, прямо скажем, не очень против. Если не инициировали украинское сопротивление агрессору, то в санкциях участвовали, хотя и подписали – и эту формулу Штайнмайера, будь она неладна (всё-таки, нужно было в школе учить математику с физикой, чтоб в формулах разбираться), и Минские соглашения.
    А вот у России – там очень. И Трамп что-то загадками разговаривает. Нет, чтобы прямо сказать: мистер Зелинский (забыл, или не знал, что после «л» тоже «е», а не «и», ну да Бог с ним), поступайте правильно, так, мол, и так. Так он через телевизор передаёт кому-то: скажите ему, чтобы поступал правильно. А как правильно, и как не правильно? Вот и думай-те.
    Знатоки советуют – ждите. У моря  погоды, пока все импичменты в штатах не закончатся. А у какого моря погоды ждать – у Черного, или у Азовского? Тоже молчат, сами не знают. 
    А нормандская четвёрка скоро. Приближается с каждой минутой. И не четверка это будет, а, скорее всего, три на одного. МВФ бабки зажал, не выделяет очередной транш, да ещё и намекнул – не ждите. Но время требует срочный ответ - ждать, или не ждать. И само, как известно, не ждёт. Тоже элегантный ответ готовит. Абсурд сумбурный,да и только.
   


Рецензии