Доисторический мужчина

Считай меня доисторическим мужчиной,
и не достойным лучшей половины.
Я не дарил тебе цветы
кромсая гнусные мечты,
исполосовывая ценные картины.

Не делим ложе, где до нас лежал Прокруст,
входя в музей любви изящной без искусств.
Избегнув ласки и объятий
живём в кругу мероприятий,
не каждый день запоминающийся пуст.

Ты так богата и духовно внешне тоже.
Твой щедрый папа свежей зеленью поможет.
Он отгоняет негатив;
подходит «Час аперитив»;
льёт тоник в джин, что мне всего дороже.

Да, ты умна – не замечать умеешь.
Того гляди, что вмиг оторопеешь.
Выкидываю номера,
в них отношения игра,
в которой гнёздышка из веточек не свеешь.

Считай меня доисторическим мужчиной,
и не достойным лучшей половины.
Я не дарил тебе цветы
кромсая гнусные мечты,
исполосовывая ценные картины.

Мы в поисках любви и пониманий
не замечаем тщетности стараний.
Очередной с обрыва срыв...
И давит на больной нарыв
твой Петя Кантроп, удостоенный внимания.


Рецензии
Спасибо братишь. Надеюсь что у вас всё хорошо?

Алексей Смит   26.11.2019 17:32     Заявить о нарушении
Продолжаю писать каждый день. Рад видеть тебя на странице. Желаю нам обеим крепкого здоровья.

Марк Эндлин 2   26.11.2019 17:40   Заявить о нарушении
Спасибо братишь!

Алексей Смит   26.11.2019 17:44   Заявить о нарушении