Плата за богатство

Василий завершил замену электропроводки в коридоре дворца культуры и наслаждался отличными результатами труда.

Он курил, пока никто не видит, в кем–то забытом кресле. Наслаждался.
Невдалеке, на сцене шел конкурс талантов.

Вдруг он отчётливо услышал шаги за углом. Лёгкие, звонкие, в припрыжку, явно женские. Затем протопали шаги тяжелые и шаркающие по полу: точно шел какой -то неряшливый балбес.
Василий мгновенно затушил сигарету и развеял дым руками.
Раздался мужской, басовитый голос:
-Красавица, стой. Надо поговорить мне с тобой. Серьёзно.
-Что вы хотели? – раздался звонкий девичий голос.
-Нам надо побыть вместе! Потому, что я главный. Здесь всё и все принадлежит мне, - в мужском голосе промелькнул детский фальцет и интонации заговорщика.

Образовалась пауза.
Потом за углом неуверенно девушка ответила:
-Не совсем понимаю вас.
-Чего непонятного, пошли в ресторан, объясню– Мужской голос был уверенным и грозным, и развязным. С эдаким нахрапом, что ли.
Василий оживился с широкой улыбкой. Подошёл к углу, чтобы лучше слышать.

-Я не пойду с вами, - девичий голос стал смелее.
-Если я не помогу, тогда ты не победишь в конкурсе. Поэтому нам надо дружить, -раздался шантаж мужского голоса. – Ты же не хочешь же всю жизнь работать? Я могу сделать так, чтобы тебе легко жилось.
-У меня отличный голос. Мне не нужны ваши разрешения. Оставьте меня пожалуйста.
-Пойдём со мной в ресторан говорю! Здесь нам общаться нельзя. Это повод для компромата. Никто не должен нас видеть! - мужской голос был нагл и требователен.
-Не трогайте меня! -взвизгнула девушка. Закричала: -Помогите!

Василий достал из кармана конфетку. Завернул за угол.
************************

За углом стояла интеллигентного вида девушка хрупкой наружности, с вздёрнутым носиком и большими гневного выражения глазами. Лицо её было красное, она глубоко дышала.
Напротив неё стоял больших размеров молодой парень. Было видно, что он злился на девушку напротив. Он нервно дергал ногами на месте. Сжимал и разжимал в кулаки пальцы.

Василий подошел к парню, приобнял за плечи, поздоровался:
-Здорова, Лёха!- Василий протянул ему конфетку.
-Угощайся.
Леха широко обрадовался конфетке и хлопнул в ладоши. Тут же снова стал серьёзным.
Василий погладил Лёху по волосам рукой. Ласково спросил:
-Чего Алексей ругаешься?
-Она меня не слушается, - Лёша тыкнул пальцем в девушку. – Она думает, победить легко, - Он смотрел на девушку строго и заботливо.

Девушка хватала воздух и вращала удивлённо зрачками по большой орбите.
-Надо срочно сводить её в ресторан. Здесь везде камеры. Могут увидеть-Лёша деловито смотрел на Василия. -Деньги есть? Я кошелёк забыл. Потом верну!

-Нет здесь никаких камер. Я же электрик, я точно знаю, Василий усмехнулся ласково.
Лёха энергично махнул рукой. Не унывающим голосом сказал:
— Значит обманули. Но всё равно, никто не должен видеть нас вместе! А то будут говорить, что она через постель победила. -Голос Алексея был стремителен, побуждал к действию.
Нам срочно нужно в ресторан! Там я помогу ей, расскажу, как победить в конкурсе!

Девушка смотрела вокруг лицом, с выражением непонимания.
Василий достал из кармана сто рублей. Протянул Лёхе:
-На купи себе что-нибудь. Я сам ей всё расскажу.
Лёха обрадовался, но тут же вновь стал очень озабоченным.
-Хорошо. Но только ты все секреты ей расскажи. Мне нельзя, а тебе можно. Я человек большой, а ты простой электрик. – Голос Лёхи был искренне озабоченным.

************************

Вдруг в коридоре появилась женщина средних лет.
Из открытой двери она посмотрела на Василия, Алексея и девушку, властным взглядом. Жестким. Те разом вздрогнули. Испугано притихли.
Женщина уставилась на Алексея. Выразительно. Сказала: «Зайди!».
Алексей смиренно поник головой и поплёлся к женщине. Пропал за дверь. Помахав тайком Василию рукой.

-Чего вообще здесь происходит? – поинтересовалась девушка, с некой растерянностью, возмущённо.
Василий достал из кармана ещё одну конфетку. Сунул в рот.
-Лёха хороший, добрый. Просто немного того. Его мать одна растила. Это она только что была. Здесь всё её в округе. Бизнес, блин, вуменша. Миллиардерша.

В девяностых её бандиты прессовали. Жестко. При Лёхе. У неё половина тела утюгами сожжена. А Лёха маленький тогда был. Психика у ребёнка не выдержала.
И вот.
А он просто пообщаться хотел с красивой девушкой. Ему тепла не хватает. Любви штоли. Не серчай на него.
Василий закурил, сладко, закрыв глаза.
-Вася, не кури в коридорах! – раздался приказ Лёхиной мамы.
Вася глубоко снова затянулся, сделал вид, что не услышал.

Интеллигентного вида хрупкая девушка тихонько прозвенела нежным голосом:
-И что же он до сих пор никого не нашлось, кто , кто его полюбит и согреет?
Василий посмотрел на девушку, как на глупую и маленькую. Объяснил:
-Ты чего, кому он нужен? Он же хоть и добрый, но всё же дурачок.

Девушка задумалась, уставилась куда-то вдаль. Произнесла:
-Каждый по своему платит за богатство. Найдётся.
Она решительно щёлкнула пальцами.


Василий стал выглядеть растерянно глупо. Посмотрел на девушку, как на умную и взрослую. С сожалением.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.04.2021 10:13     Заявить о нарушении