Мне снился сон...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Мне снился сон, как я брела
                в тумане,
А за спиной два сломанных крыла.
И я не понимала, как исправить,
Как снова взмыть в родные
                облака...

Я шла на ощупь, в густоту
                видений,
По лабиринту спутанного сна.
Я слышала своё сердцебиение
И спину жгло, где сломаны крыла.

В небытие прошли эти мгновения,
И звуки голоса не рвались из
                груди.
Развеяны последние сомнения,
Как исповедь, для раненой души.

Мне снился сон, как я брела
                в тумане,
А за спиной два сломанных крыла.
Проснулась утром, лёжа на диване,
Спина вот только малость "затекла".


**********************************


Рецензии
Наденька,
крылья не сломаны, просто сняла их на Время
Жизни земной, средь крылатых "земных" находясь.
Скоро подходит к концу прошлых выборов бремя,
Вместе оденем крыла мы, домой возратясь...

Твоя Метафизика очаровательна).
С Любовью...

Рей Журавлёв 57   27.10.2020 05:04     Заявить о нарушении
Ты подарил мне крылья,спасибо тебе)..

Надежда Самойлова   28.10.2020 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.