Говорили друзья не люби красивую

Говорили друзья не люби красивую,
Не послушал я их полюбил красивою.
И теперь без ней жить не могу,
Не могу я сказать ей люблю.

-Говорю ей что будешь счастливая
-Говорю что будешь моей.
А она тихо хихикая
Говорит что не один я у ней.

Говорит что дарят брильянты
-А у тебя денег нет.
-Чем ты сможешь меня одарить?
-Зачем такого просто любить.

Полюбил друзья я красивую,
Не подумал что нет в ней души.
А за деньги поверьте не любят,
А за деньги любовь продают.

Я не знал что бывают такие,
Красота должна быть в душе.
Я не знал что бывают такие,
Красота должна быть в душе.

А друзья мне сразу сказали,
Полюбив намучишься с ней.
Лишь обман красотою скрывая,
А любви у неё просто нет.

Лишь обман красотою скрывая,
А любви у неё просто нет.
Любовь за деньги не купишь,
Душу тоже ведь не продашь.
Николай Меняйлов.
27.11.2019.


Рецензии