осЁл обязан возИть БОГа а не Я - Бог -ввозИть ослА

осЁл обязан возИть  БОГа, а  не Бог возИть ослА!

                Бог в ГНЕВе горхртнУл злоВЕЩе СТРОГо -
                АЖ ДРОЖЬ на пУтника наШЛА:
                чтоб не болтАл ты - а ослАб:
                Скитался странник по дорОгм       и повстречАл в путИ - ослА:
                осЁл кряхтЕл ПОД тУчным БОГом
                устАл омЁл, совсем ослАб!

       ""- Привет Тебе - - о - ВСЁ могУщий Блш!
      СлыхАл я много о ТебЕ -
      что много ТЫ - ослАм помОг -
   живУщим в хлЕве - не в избЕ!

  Что Твой плебЕй - ослАм колЮчек -
  скирду большую навозИл!
     Но ж СЕЙ  - уж весь изМУЧен,
    в живОт колЮчку занозИл!

     Будь ДОБР к рабУ безРОПотному й ТЫ -
      КАК  ДОБР к Тебе ТВОЙ сей осЁл!
   ТЫ провезИ ослА - хоть ПЯДЬ путИ -
   до одного из ближних СЁЛ!   

      Но ж ГНЕВно Бог блеснУл очАми
      И в ГНЕВе - ГРОМом прогремЕл
      (трясЯсь ВСЕМ БРЮХом и плечАми):
         ""- Да ж КАК же ты = болвАн - поСМЕЛ:

      - МНЕ = СУПер-КВАЗи-МАКСи-БОГу, -
        да ж указАния двАТЬ!?
       - Да Я ж тебЯ - ЗДЕСЬ - ПЫЛЬю на дорОгу -
     - В МИГ постеЛЮ - ВЕК догнивАть!

           - Я тебя - ПЫЛЬю в МИГ - рсСЫПлю на дорОгах -
     чтоб не болтАл ты - а ослАб:
            осЁл обязан возИть БОГа,
            а  не Я - Бог - возИть ослА!

   - Ну что-ж - ТЫ мулп - как Бог - не как осЁл! -
    проМОЛвил стрАнник - в даль погёо....
  Бог же - стреКАЛом ткнУл ослА -
   чтоб ДАЛЬше ВЁЗ - хоть и ослАю...

                ***
                Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  26.11.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии