Письмо мужику

Я, Тамара Чувалова, через газету хочу найти мужика. Не подумайте, что я безнадега. Когда меня увидите, то убедитесь, что все женское при мне. О себе писать как-то неудобно. Понятное дело, что я одинокая и уже пенсионерка, но порох еще сохранился.
 Обычно мужики спрашивают, как у меня с материальным достатком. Не люблю хвастаться, — это просто надо видеть. Еще интересуются, какие у меня вредные привычки, — оно вам надо?! Ладно. Не буду скрывать, врать не умею. Если коротко, то я — трудоголик. Оченно мне это слово, конечно, не нравится. Скорее всего, — я «трудофанат». Знаю: такие не всем нравятся. Но тут уж я не виновата. Ещё покойная мать моя, помнится, как-то посмотрела на наше подворье и сказала: «Доченька моя, это я виновата. Не досмотрела. Ты тогда была маленькая и лежала в коляске. В крошечной ручонке держала конфетку. Подлетела пчела. Кружила, кружила и ужалила тебя в щечку. Тогда-то она и занесла тебе вирус трудолюбия. Будешь, моя дорогая, пахать в поте лица до скончания века».
 Видимо, поэтому я не боюсь никакой работы. Хотелось бы и мужичонку такого ж подобрать. И я бы с ним делила работу, стол и постель. Но если случиться, что сексуальная ноша ему будет непосильной — не беда. У меня сосед, Василий Федотович, — инвалид; работать, правда, не может, а вот обеспечить вдовушек приятным досугом, это — всегда пожалуйста, это — он запросто. Раньше он хорошенько закладывал, а нонче и этого уже не может: пальчиков нет — мороз обжёг — ночь проспал в сугробе, как медведь, и пальчики — тю-тю.
 Чтобы не скучать, держу две коровы, кабанов там и всякую мелочь: гусей, курей, индюков. Конечно, есть и землицы немножко, всего-то два гектара. При доме — разные постройки, гараж, и машина в нем, как же без неё-то. Молоко, опять же, яблоки из сада, помидоры, огурцы из теплицы, картофель с поля — все это надо как то возить на рынок. Конечно, одними руками это не осилить, все верно. До этого у меня уже были три мужичка. Один мне дом построил, второй — гараж поставил, скважину пробурил и воду в хату провел, ну, а третий — во дворе бассейн соорудил и теплицу поставил.
 Только не подумайте, что я их похоронила. Они у меня все и морды-то красные понаели, и профессии освоили, и не одну. И после такой «школы» им уже сам чёрт не страшен. Да, чуть не забыла, — про доход-то! Кто-то сказал, что денег много не бывает. Вот и у меня они кругом: и на огороде, и в коровнике, и в саду. Дорогой, мужик, в своей жизни я убедилась, ежели кто не любит трудиться — живет завсегда в нищете. Ты созрел для больших дел? Тогда причаливай к моему берегу. Помни, что большие дела рождают героев. Встречу, как родного. Ты узнаешь, что в жизни есть и любовь и счастье. Держи курс на Тихую Гавань, что в Воронежской области, и ты не промахнешься!
 Низкий поклон от Тамары Чуваловой.


Рецензии
Такая Тамара из тех, что коня на скаку...и в горящую избу! Сомнительно, что с такой долго какой мужик выдержит. Женщины в российской глубинке - двужильные, это генотип, который надолго! :)А вот мужиков такого типа - по пальцам можно пересчитать. Сугубо мое мнение :)

Мила Джонс   24.02.2021 18:07     Заявить о нарушении
А сама, Мила, ничего не пишете... Я Вас помню!

Нина Тур   25.02.2021 19:21   Заявить о нарушении
На самом деле - это реальная женщина.
Она не боится никакой работы.
С хорошим мужиком она готова делить стол и постель.
Спасибо, Мила! Здоровья и радости!
С уважением,

Владимир Кронов   26.02.2021 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.