Мой хранитель...

мне трудно передать словами...
а говорю я лишь глазами...
ты мой герой!ты мой спаситель!
ты мой ангел!мой хранитель!

когда в печали -ты под боком...
и если в трансе я глубоком...
всегда со мной ты-дорогой!
твоей я буду лишь звездой!

и ты не бойся моих взглядов!
слегка в напряге от разрядов!
ведь прошлое даёт осечки...
внутри я жгу всё время свечки!

а ты всё время помогаешь!
меня от гибели спасаешь!
с тобой я чувствую живой!
такой желанной и святой!

я снова крылья поднимаю!
и снова дУшу обнимаю!
её так долго не впускала!
в себе её я зарывала...

я столько лишнего творила!
и столько зла я говорила!
вся в обидах утопала!
и ничего не осознавала!

в аду жила...и в нём горела!
я с каждым днём сильней зверела!
впадала в гнев...меня трясло!
в итоге в пропасть занесло!

щелчок внутри меня раздался!
смысл жизни вдруг подкрался!
смогла я кое-что понять!
решила я себя спасать!

спасла себя!спасу и всех!
ведь жизнь есть чудо ,а не грех!
любите!верьте!жизнь дарите!
и ценности внутри держите!!!

                27.11.2019.


Рецензии