Чеши до Парижа

- А куда мы поедем на этот раз, милый?
- Ну а куда бы ты хотела?
- В Париж бы хотела, Эйфелева башня, Елисейские поля, круасанчики и лапки лягушачьи. Так чтобы увидеть и умереть.
- Ты имела ввиду поесть и отравиться? Ну уж нет!
- Да вообще я много куда хочу, но Париж первый в моем списке.
- Тогда давай чеши мне спинку, а я буду маршрут прокладывать до Парижу.
- А на чем мы поедем-то?
- На поезде, мы же железнодорожники, как ни как. У тебя форма и загранка с собой?
- А-ха-ха! Как обычно, даже не выкладываю.
- Так, который час?
- Почти 19-30.
- Орловская электричка последняя будет на ст. Мылинка в 22-34, нам из деревни нужно выйти где-то за час, чтоб пешком успеть.
- Сереж, ты слишком хорошего мнения  обо мне. До трассы из деревни 2,5 км, а потом до станции еще 4км. Я так быстро не бегаю. Полтора часа закладывай.
- Ну ладно. Выход в 21-00. Успеем еще шашлыки доесть и бутеров наделать, да и чайку бы в термосочек, путь долгий. Ты там, это, не фелонь, чеши спинку, а то все отменим.
- Ага-ага, я задумалась просто, что брать из одежды.- Давясь от смеха промолвила Наташка.
- Прибытие в Брянск в 23-25. И у нас не так и велик выбор поездов до Москвы. Паристый давно отменили, остались лишь проходящие. Кишиневский, Климовский, Гомельский. Приедем в Москву либо рано утром и будем до вечера гулять там, либо посидим в Брянске на вокзале ночь и утренним поездом поедем. Что выбираешь?
- Я выбираю гулять по Москве.
- Тогда три поезда на выбор, будем проситься по форме в кабину к машинистам.
- Для тебя-то это дело привычное.
- Чеши-чеши. Мы уже в Москве. Гуляем так сказать.
- В 19-17 поезд с Белорусского вокзала. Билеты я купил заранее. Ехать долго до Парижу твоего, аж 1 день и 16 часов. Прибываем на станцию Париж Восточный. Миссия выполнена.
- А дальше? Как по городу гулять?
- Ну это уж ты придумывай, мое дело маршрут проложить и доставить до точки, а развлекательная программа на тебе.
- Ну вот, как всегда. На самом интересном месте.
- А вообще, Наташка у меня для тебя есть подарок.
- Дари! Люблю подарочки.
- Ты хотела увидеть и мир? И я решил подарить тебе глобус!

  Сережка достал из сумки огромную коробку, а из нее здоровенный глобус. Что-то подсоединил, провод воткнул в розетку и на глобусе зажглась политическая карта мира.

- Вращай глобус! Выбирай новую страну, любовь моя! Теперь самые дальние страны будут чуть ближе нам!


Рецензии