Как смею...

  -О чем молчат мои предки?
  -Сколько насилия, убийств совершили?
  -Как любили, как были счастливы?
  -Родиться преступником или политиком предопределено?
  Выбор!?
  -Ошибка, что родилась в своей семье?
  -Как бы размножались, Адам и Ева, до грехопадения? Каких людей,   
«народонаселили»?
  Зло, обман приумножились, но вечная искорка божьей любви, теплится в
  душах, чтобы изредка воспламянять сердца.
  Как смею осуждать «земля-планетян»? Когда все мы в «мышеловке».
  Будь ты патриарх или вор, как смею осуждать или восхвалять, их положение.
 
  И вот я, почти взрослая, смотрю на юношу, боковым зрением.
  Сутулая фигура, бархатный голос.
  Прощаю  ему беспомощность.
  Стесняюсь попросить кофе, чтобы согреться.
  Понимаю,- не то.
  Мальчик позвал замуж. Выхожу.
  Как смею осуждать, его или меня?
  Семья не выдержала испытаний. «Любовная лодка разбилась о быт».

  Та же я, уже взрослая, смотрю на мужчину, боковым зрением.
  Медленно торопиться.
  Скрытно любопытен.
  Вдыхаю запах дедушки.
  Прощаю заинтересованность женщинами.
  Деловой подход ко мне, как к партнеру.
  Лиса.
  Понимаю,-не то. Замуж не зовет. И не уходит.
  Как смею осуждать, нас обоих?
  Пара не выдержала испытаний. «Любовная лодка разбилась о стыд».

  У меня вторая группа крови, резус положительный, серые глаза.
  Сколько то лет, я топчу эту Планету.
  Предопределенно как истину ношу в генах "своих". Отрабатываю.  (я им..они мне )
  Иногда кажется, лучше родиться бабочкой, нежели «по образу и подобию»...и оставаться невеждой...
  Как смею? Как смею осуждать, себя человека, который в пути..
  Ведь кто то знает, какое просветление ждет впереди?!


Рецензии