Ведьмины капли Глава 16. все слононоска пуста

16. Мне нужна твоя кровь (последняя глава)

Сессия была сдана. С максимально возможными бонусами, в виде улучшенного меню в столовой, безлимитного посещения библиотеки, и дополнительной недели каникул с предоплаченным туром на остров Моргана. Простым смертным туда вход заказан, массажи, спа, пляж все в распоряжении пятерых лучших студентов. Ронка закупилась солнцезащитными примочками, новый купальник, очки и соломенная шляпа с огромными полями она предвкушала как будет валяться целыми днями в шезлонге, с плеером, потягивая через соломинку пинаколаду, ууухххх. Вот их команда собралась у причала, белоснежная яхта, скользнула в открытый океан и незадачливую ведьму тут же прижало к борту морской болезнью. Милль кое-как пытался унять ее страдания, но сутки выпали из Ронкиной жизни, вторые сутки выпали, потому что девушка отсыпалась. А вот пробуждение оказалось хуже кошмарного сна. Проснулась она от того, что было холодно и жестко. 

-Блин, какая скотина сперла у меня одеяло верните на место, - заныла девушка, не открывая глаз, и пытаясь окончательно не проснуться, но помимо холода пришло осознание жесткости поверхности под спиной, а это значило, что тот, кто вероломно спер одеяло еще и безжалостно скинул ведьму с кровати, а это уже преступление, заслуживающее как минимум насылания проклятья, обращения в слизняка или еще в какую-нибудь зверушку: бессловесную и некрупнокалиберную, чтобы пнуть сподножнее было. Справа от Ронки тут же всхлипнуло, хрюкнуло и  шмякнулось об пол,  отчего под потолок взлетело гулкое эхо.  Ронка мгновенно открыла глаза. В отеле эха быть не могло. -Твою левую тапочку гвоздям в правую пятку! И что это за склеп? Веник, если это твое местожительство, то для начала меня стоило в гости пригласить и предупредить, что без шубы тут делать нечего! - Девушка попыталась встать, но тело не слушалось, двигалась только голова и то только влево и вправо, по результату осмотра обнаружились оковы. При попытке шарахнуть по ним заклятьем, тело прошило ударом молнии, как будто ты не просто пальцы в розетку засунул, а пожевал провод от высоковольтной линии. Больно. Рон проморгалась, чтобы более детально осмотреться: помещение было не таким уж и большим, шагов 20 в длину, шагов 30 в ширину, окон не было, но высота потолка просто убивала метров 10 не меньше, а может и больше, потолок терялся где-то во тьме. Из предметов мебели только горизонтальная каменная, по крайней мере по ощущениям, плита, на которой звездочкой была прикована ведьма, да две огромные ракушки - для сбора крови надо полагать. Еще имелся кривой обсидиановый ножик, вокруг которого ползал недослизняк-многоножка, ноги которой не доставали до земли, Ронка вспомнила свое проклятие и расхохоталась. Тут же по мозгам вдарило злое шипение:

-Девчонка, немедленно сними с меня свое заклятие, да как ты только посмела! - мысленно орал и кипел от злости какой-то мужик.

-Ага, бегу и волосы назад, да как только я его сниму, ты меня этим ножом вскроешь, аки консерву рыбную, иначе на кой черт ты меня тут приковал. Нет уж, я лучше подожду, пока меня найдут эти балбесы. 

-Хаххха, да кто тебя тут найдет, ты даже не представляешь, где мы!

-Ну, положим с телепортом у них не очень, но уж отследить мое перемещение они как-нибудь осилят, в конце концов один из них истинный вампир, а я его жертвой добровольной была, еще дракон имеется, два раза. Так что, ничего, я не тороплюсь. 

-А с голоду или от жажды помереть не боишься?

-Дядя, ты плохо учил матчасть. То, что у меня скованы руки и я не могу подействовать на оковы, совсем не ограничивает меня в магии, потому как ты сейчас являешь собой весьма тухлое зрелище, более того судя потому, что сам ты мое заклятие не смог сбросить - кишка у тебя тонка на магический запас и дышишь ты на ладан. Другое дело, что я пока что не поджариваю тебя, потому что пока не знаю смогу ли я снять оковы, если ты подохнешь раньше меня. - С этими словами ведьма наколдовала себе кусок жаренного мяса и не заморачиваясь над правилами приличия телепортнула его прямо в рот. - Ммм, вкуснотища! Хочешь кусочек? Хотя, я даже теперь не знаю, чем ты можешь питаться...- животинка неуклюже подбежала к Рон, стараясь цапнуть ее за ногу беззубым ртом, чем вызвала очередной приступ хохота. - Ой, не могу, не могу, мужик, сиди лучше там возле ножика, а то, не ровен час, я сама коньки отброшу, а я так понимаю в моем трупе тебе надобности совсем никакой, я тебе нужная живая и в сознании, судя потому, что пока я была в отключке, ты во мне дырок не наделал.  Раз уж мы тут застряли до прихода моих друзей, может расскажешь на кой икс я тебе такая красивая? Про кандалы ты не расскажешь, это и ежу понятно, но хоть объяснись. 

-Смертное отродье!

-А обзываться необязательно. Не хочешь не говори, Вот, побегай пока, а то замерзнешь еще, - ведьма швырнула невиданную зверушку в крутящееся колесо, каждое движение лапок заставляло колесо крутиться, так что бедняга не успевал с него спрыгнуть, на мордочке появилось страдальческое выражение, а в уголках черных глазок бусинок скопились слезы. И, заткнись, а то голова от тебя болит. Девушка отсекла чужой поток мыслей зеркальным щитом и прикрыла глаза: “И, что же мы имеем? Судя по тому, что этот мужик уволок меня с Морганы, ему нужна именно я, значит, плевал он на кровь девственниц, более того спер он меня из-под носа достаточно сильных в магическом, да и не в магическом тоже четырех нелюдей. А, значит,  дядя тоже не из простых, но это с одной стороны, заклятье-то он сбросить не может, и меня обратить не может, либо все потратил на мою поимку, либо  давно все рассчитал, а если рассчитал, то кто-то ему помог. Астарта....Она за мной ходит везде и всюду, точно ее рук дело. Она связана с этим мужиком. Но как? Духовная нить, я никогда не рассматривала чужие нити, да и свою не особо, но стоит попытаться.” Девушка вдохнула поглубже и в мельчайших подробностях воссоздала в памяти образ соседки по комнате, все, что с ней связано, запахи, звуки, ритм сердца, запахи, запах этого места знаком им обеим, Ронка вспомнила, где уже чувствовала этот запах - в лабиринте мыслей, и голос Астарты, теперь тоже всплыл в памяти и соединился с тем, кто звал ее тогда, теперь внешность воссозданной девушки начала меняться -  исчезли  золотистые драконьи глаза, вместо них засияли изумрудные, волосы остались прежними, но лицо приобрело более резке мужские черты, плечи стали шире, рост выше, улыбка, теплая и знакомая, эта улыбка была искренней, она вспомнила фото, бал выпускников, парень в маске, именно он танцевал с ее мамой, тот кого называли Асти, Асти, Астарта, Астарот. Хелльдингстрон. Хелль. Эти двое братья. Астарот связан с эти местом и с тем, кто ее похитил и приковал. Голова разболелась, но девушка упрямо собирала осколки, как диковинную мозаику. Астарот связан с ее мамой. Астарот связан с ней. Он - ее отец. Настоящий отец, а не тот, кто был на фото в рамке на тумбочке. Хелль - ее дядя, но духовная нить внезапно заплелась дальше, опутывая склизкий комочек в колесе. 

-Ты что, мой дед?  - спросила девушка, снимая зеркальный щит. - Зашибись решили на пару с папашей меня угробить? Еще и подружкой притворился, и этот червяк чешуйчатый с вами заодно?! Да чтоб вас всех!!! - по щекам Рон текли слезы, маму убили из-за того, что ее отец Астарот, он ничуть не лучшего того человека в рамке, он еще хуже, он не был с ней рядом  никогда, а появился только для того, чтобы преподнести этому слизняку на блюдечке. Ну все, господа демоны, я не зря перелопатила всю библиотеку. Даже, если меня саму порвет в мелкие клочки, зато и от вас даже пепла не останется! Изумрудные глаза зло сверкнули - пепел к пеплу, прах к праху, кровь к крови, алыми нитями вышито звездное небо судеб, та которая была и исчезла, та, что еще не родилась и уже не родится, та, что сейчас здесь вышивает месть своей кровью - истребить н оставив, ни памяти, ни жалости, ни забвения!  -   С запястий девушки сорвались багряные искрящиеся нити, спеленали существо в крутящемся колесе, она зашлась в безумном хохоте, перекрывая крики боли в своей голове. 

-Хелль, выруби ее, черт возьми! Она сейчас старика окончательно в фарш превратит! 

-Сам выруби, ты ее отец, как-никак, говорил тебе надо поговорить с ней, а ты что натворил, как теперь это все отменить? 

Но Астарот не успел ничего сделать, нити словно признав хозяина кинулись, обвивая его алой повеликой, демону показалось, что его разрезают на миллион кусков, теряя сознание он увидел, как те же нити оплетают тело его дочери -  ни памяти, ни жалости, ни забвения, заклятье полного уничтожения - Разорвите эти чертовы нити на ней, ну же кто-нибудь, она ведь ребенок! 

Пространство внезапно разрезала фиолетовая вспышка, Астарот плюхнулся на спину, сплевывая кровь.

-Ви!

-Заткнись, тебя бы я сама убила, но Эм просила позаботиться о Ронни, а если так пойдет, то девочка сама себя погубит. 

Виолетта, еще раз взмахнула хлыстом, разбивая оковы и подхватывая оседающую девушку. Фиалковые глаза нежно посмотрели на крестницу. 

-Ну и заноза же ты, ни дня покоя с тобой, а ведь я старалась не вмешиваться.  - она легонько похлопала Рон по щекам, - добро пожаловать в наш ненадежный мир, - улыбнулась женщина, пришедшей в себя ведьме. - я, конечно, понимаю, твой папаша - не подарок, а дед, вообще - отмор, но применять заклятья с риском для собственной жизни, да еще и на первом курсе, как минимум не профессионально! Для справки, тот придурок, переодевшийся девчонкой, хотел тебя защитить от деда, а не притащить тебя к нему. Он даже попросил меня помочь с твоими поисками, когда ты пропала с Морганы. А у нас с ним взаимная неприязнь еще со студенческих времен, мы в режиме нон-стоп пытались друг друга порвать на части, но он даже про это забыл, так что могу точно сказать: любит он тебя до обморока и любого порвет в клочки, кто попытается навредить его дочурке. Так, давайте-ка нас солнышко вернемся, а то тут прямо дышать нечем.  Боевая ведьма щелкнула пальцами, возвращая всех в отель на Моргане, заодно прихватив бессознательную зверушку.   

-Кирия, займись прямыми обязанностями, этим двоим нужна неотложка, того слизняка можешь не спасать, его можешь скормить какой-нибудь сове. Буде такая попадется, крестнице моей передай, еще раз она такое сотворит, я ее задницу лично вот этим вот хлыстом распишу. Адьос, студенты! - Виолетта поправила кожаную куртку, заправила хлыст за пояс и телепортнулась в свою резиденцию.  Милль с Веником оторопело смотрели на легенду университета. 

-Рон ее крестница?! - спроси суккуб

-То есть то, что она дочь Астарота тебя не удивило, а то, что у нее вместо феи-крестной, сумасшедшая тетка, которая чуть что шарашит молниями это поразило в самое сердце?

-Кхм....Рон во всех смыслах девушка поразительная, слушай ты уже думал, что подаришь мне на свадьбу?

-Че? Какая на хрен свадьба?! Ты, где невесту взять успел?!!!

-Она еще не знает, что она моя невеста, сначала мне ее нужно подлатать.

-Ты это серьезно?

-Я ее люблю. 

-Ты - суккуб, ты всех любишь, кто в радиусе метра находится! 

-Ты в корне не прав, к ним я испытываю влечение, но с Рон, все по-другому - ее я хочу защищать, оберегать, хочу видеть ее улыбку, а еще хочу увидеть, как она качает колыбель с нашим ребенком. 

-С каким таким ребенком? - вклинился в разговор Астарот. Вы что уже?! Боже, о черт!

-Папа, вы очнулись? Как себя чувствуете?  - спросил Милль

-Какой я тебе папа? Не заговаривай мне зубы! Да как ты посмел!! - демон уже выпустил драконьи когти, намереваясь подпортить новоявленному сыну лицо

-Да блин! А ну, заткнитесь! Кирия, с какого перепоя ты решил, что я стану твоей невестой? Катись к Венику. А с тобой, папочка, у меня отдельный разговор, но сначала, я высплюсь, и, если, кто-то попытается опять меня разбудить, или спереть у меня одеяло, распылю вас к чертовой матери!   


Рецензии