Буриме 3

Из, выданных нам на литературном
кружке, рифм необходимо сочинить
стихотворение.(для тренировки
памяти).Рифмы местами не
переставлять!       РИФМЫ :
час-сейчас,заблудилась-резвилась,
алмазы-стразы,охранять-охмурять,
глаза-егоза, суббота- работа.Вот,
что у меня получилось :


Время пришло и настал мой час
Поведать вам мою историю сейчас,
Когда в густом лесу я заблудилась,
В котором я без удержу резвилась.

От страха вместо слёз катились алмазы,
Это, вам, не дешёвые хрустальные стразы.
А, кто же будет их охранять ?
Пойду-ка лесничего я охмурять!

Стала смотреть ему прямо в глаза,
Он понял сразу,что перед ним егоза.
Хоть и была в это время суббота,
Нашлась для лесничего от  меня работа!


Рецензии
Здравствуйте, Нина!

Хорошо получаются ваши буриме.

И загадка есть. Какая такая работа нашлась у лесничего?

Спасибо!

С улыбкой, Любовь.

Любовь Григорьева 2   19.12.2019 09:50     Заявить о нарушении
Дорогуля! Работа лесничему - алмазы охранять. Об этом написано в буриме. С улыбкой !

Нина Юртаева   19.12.2019 10:14   Заявить о нарушении