Встреча десятая. Конец иллюзий

С утра меня достал телефонный звонок Ольги, когда я, в кои-то века, спокойно пил кофе в одном из заведений в центре города и просматривал новости.

- Да, Оль.

- Мы через часа полтора будем в парке неподалеку от моего дома. Ты новости смотрел?

- Сейчас этим и занимаюсь. Наши дела засветились, уже прочитал.

- Сорок шесть пуль…

- И каждую он заслужил. Не думай об этом. Я буду на месте, когда вы появитесь в парке.

Я неторопливо допил кофе, и подумал, не позвонить ли Олегу, но решил, что это еще успеется. Сегодняшний день я хотел, чтобы Ольга провела со мной.

Неспешная прогулка по городу принесла странное ощущение. Ощущение, что кто-то наблюдал за мной. Однако, как я ни старался засечь наблюдателя, мне это не удавалось.

Дойдя до парка, я выбрал удобное место с хорошим обзором, и сел на скамейку, в ожидании Оли.

Таинственный наблюдатель никак не показывал своего присутствия, но я был уверен в том, что моя интуиция не врет, и уже собирался встать и уйти, переназначив Ольге встречу, когда они появились.

Оля помахала мне рукой, и, пока я поднимался на ноги, они дошли до меня.

- Значит, это он и есть, тот, кого я вытаскивал из армии?

- Да.

Я осмотрел ее молодого человека.

Простой, забавный, глупый, как и большая часть молодых парней. Слегка неряшлив в одежде, интеллектом глаза не сияют. Потенциальный «офисный планктон». Его потолок – максимум руководитель отдела, в какой-нибудь замухрышной компании, которые сейчас появляются как грибы после дождя.

Я перевел взгляд на девушку рядом с ним, и мысленно покачал головой.

Яркая, понимающая столько, что ему за всю жизнь не понять, умеющая такое, что ему и не снилось… Алмаз, без должной огранки и оправы.

Встретившись с ней глазами, я посмотрел чуть насмешливо, мысленно спрашивая – «Он стоил того?», и она отвела взгляд.

- Рад, что вы вернулись. Молодой человек, я подарил вам два года вашей жизни, а вашим родителям – здорового и целого сына, не искалеченного армией. Надеюсь, что вы все это не просрете. А сейчас – вы уж извините нас, но у нас с Ольгой сегодня есть дела, которыми нужно заняться. И, чтобы вы знали, она уже заплатила большую цену за ваше возвращение, и сегодня – закончит оплату. Оль, прощайтесь, и идем.

Она нахмурилась, чувствуя мое беспокойство, которое потихоньку росло, из-за странного наблюдателя.

Пока они прощались, я прикинул, что самым простым и быстрым вариантом скинуть «хвост» будет поймать машину, и уехать в один из районов города, где я прекрасно знал как укрыться от кого угодно. Даже если он не потеряет нас когда мы сядем в машину, там у меня все шансы уйти.

- Это было столь необходимо? – спросила она, дождавшись, пока ее молодой человек уйдет.

- Я не зря назвал его ручной зверушкой вчера. Сегодня – я дал ему возможность задуматься о будущем. Хотя, уверен, что большого будущего ему не светит. Оль, я серьезно, нам надо уходить.

- Неприятности? – быстро отреагировала она.

- Ничего конкретного, но ощущения беспокоят. А я слишком себе доверяю, чтобы невнимательно отнестись к этому.

Мы направились к выходу из парка, и, когда дошли до дороги, я проголосовал, останавливая машину.

Бросив водителю адрес, я принялся открывать дверь, даже не слушая цену, которую он «заряжает», и, открыв ее, развернулся к девушке, чтобы ее пропустить…

В этот момент она меня оттолкнула со всей силы в сторону, и, уже падая, я услышал выстрел из ТТ, как услужливо подсказала мне память.

Извернувшись, я самортизировал падение руками, и на секунду успел увидеть стрелявшего человека, который рванул через проезжую часть.

Понимая, что не успею за ним, я поднялся, и увидел, как Ольга лежит на двери машины, медленно сползая вниз, а на ее лбу виднеется входное отверстие от пули.

Выскочивший водитель подбежал к нам, и начал было что-то говорить, но я не слушал его, доставая мобильник, и набирая по памяти один из номеров.

- Привет. Выстрел в центре города. Стрелок ушел, но я его видел, так что смогу найти. Убита девушка.

Я продиктовал кто именно стал жертвой и ее домашний адрес, а также дал предельно точное описание стрелка.

- Нас дождешься?

Я осмотрелся, и понял, что ощущение наблюдения исчезло.

- Дождусь. У меня нет выбора. Одному мне его не найти, а ей… Я обязан ей жизнью.

Достав сигареты, я стал ждать приезда милиции.


Рецензии