Встреча часть 1

  Вкладывая в свои «опусы» душу, я всего лишь ощущаю всё великолепие этой удивительной жизни.
Поверьте, Жизнь - это так прекрасно, что вы даже не можете себе представить насколько!
Я стояла у окна в холле гостинцы и наблюдая за опадавшей осенней листвой, думала о том, что я, собственно говоря, здесь забыла? Поддавшись на уговоры двух тёток: мамы и её приятельницы, я приехала в эту гостиницу знакомиться с потенциальным мужем. Ни знакомиться, ни замуж мне не хотелось, где-то на подсознание маячили давние слова папиной старшей сестры: «ох, и трудно твоей дочери будет, Игорь, девочка ищет мужа по отцу, а попробуй сейчас найти такого как ты». Это было в самую точку и сомневаться не приходилось. За отцом я была как за каменной стеной, любые вопросы, проблемы и сомнения он решал умело и просто, умея одним словом, одним предложением расставить все точки над «и». Мне действительно было очень сложно и даже нереально найти такого как отец. Поэтому я исходила из трёх составляющих: не военный, не из педагогической сферы и не Коля. Почему именно «не Коля» - я не знаю до сих пор, но, в своей юности это имя я на дух не переваривала, помню как выговаривала своей подружке: «ты что, его же Коля зовут, как ты может с ним встречаться». Но, одна из моих закадычных подружек вышла замуж именно за Колю и мне поневоле пришлось смириться с этим именем, это был звоночек, на который, я тогда не обратила внимания.

Во мне крепко сидело подозрение, что будущего потенциального мужа, мамина приятельница хочет женить во что бы то ни стало и я стала одной из обширного числа претенденток на руку какого сногсшибательного мужчины, по мнению приятельницы. В тон ей пела и мама, это меня немного смущало, чтобы понравиться маме, это нужно было постараться и ещё ого-го как. А тут просто дифирамбы какие-то в сторону неизвестного мне Николая. Коли! В этом и было основное сомнение. Коля. Я поежилась, не в силах себе представить неизвестного мне Колю в качестве мужа и тут же услышала шаги. Эти шаги я слышала во сне сотни раз, они догоняли и догоняли меня и никак не могли догнать. Оборачиваясь, я видела лишь силуэт, и загадка шагов так и оставалась нераскрытой. Шаги были легкими и стремительными - «он», подумала я о том, кто догонял меня во снах. А где-то внутри заволновалась Душа, видимо уже издали узнав в идущем кого-то своего. Человек, мужчина вышел в холл и остановился посередине, оглядывая всех стоящих. Его взгляд коснулся меня, но я явно не вызвала его интерес, впрочем как и он мой: невысокий, немного выше меня, темноволосый, со слегка вьющейся шевелюрой, мужчина вызвал во мне разочарование, хотя где-то внутри моя Душа скакала от восторга на батуте. «Сидеть!» - мысленно приказала я Душе и направилась к мужчине, потому что администратор кивнул на меня.

Мы представились и пошли в его комнату, куда вскоре должны были подойти мои «тётки»: мама и её приятельница.

Я молча шла по коридору и ступенькам, думая лишь о том как бы мне смыться от дальнейшего общения. Кроме того, по моим наблюдениям, я тоже не вызывала у него восторга. Мы подошли к комнате, он открыл дверь и пропустил меня вперёд, я сделала шаг и застыла: всё в комнате было мне до боли знакомым, я знала что где стоит и лежит, я знала, что если открыть левую дверцу шкафа, то на верхней полке будет одиноко лежать серый пушистый свитер. Я знала тут всё, ни разу здесь ни бывая, это тоже была комната из сна. Внутри меня Душа уже не просто прыгала на батуте, там уже началось нечто невоообразимое и я молча села в предложенное кресло, не понимая происходящего. В это время он принёс чашки, фрукты и я быстро сервировала стол, зайдя в кухонный закуток я автоматически взяла посудину, зная, что в ней сахар, - а здесь должны стоять тарелки и я открыла дверцу шкафчика в надежде ошибиться, но, там действительно стояли тарелки. Вот тут я приуныла, мне не нравился мужчина, не нравилось его имя, но моя Душа похоже сходила по нему с ума, и эти шаги и все эти совпадения! Пока Николай вышел, я подошла к шкафу и резко открыла левую дверцу: на верхней полке одиноко лежал серый свитер. - Пушистый! - грустно диагностировала я свитер и села в кресло. Вскоре подошли тетки и дальше пошло чаепитие из «женитьбы Бальзаминова». Потом тётки ушли по делам, а я вымыла посуду и прибрала стол. Мы поговорили и я выяснила, что Николай - бизнесмен, то есть ни военным, ни педагогом он не был, а потом он проводил меня до метро и мы расстались.

До завтра. Мне нужно было, как говорил папа «переночевать с этой мыслью», чтобы понять все эти совпадения, да и разобраться в выкрутасах моей Души.
Продолжение: Накормила


Рецензии