Накормила. 2часть

1часть -Встреча.
Мы уезжали с мамой домой, Николай нас провожал, нашёл машину, организовал грузчиков. Он покорял маму все больше и больше, а меня лишая тех сомнений, что ещё ковырялись в моей душе. Мы договорились, что как только он утрясет какие-то свои дела, то позвонит, и я приеду, к нему.

Я ждала почти полгода, мы периодически созванивались, и он даже помнил мое имя, но приглашения так и не поступало. Душа внутри волновалась и не давала мне покоя, толкая на какие-то действия.

-Пап, я могу его потерять, если буду ждать его приглашения.

Отец согласно кивнул и во мне созрело решение. На следующий день я купила билет на поезд, потом мы собирали вещи и продукты. Ведь я ехала в голодную тогда Москву, к будущему мужу. В моих сумищах лежали пласты замороженного мяса и сала, несколько палок колбасы и пара бутылок отличной водки для будущего зятя. Я собиралась серьезно, ведь мы всё обговаривали не раз, и он конечно ждёт меня, но его нерешённые проблемы мешают ему пригласить меня. Ничего, думала я, мы вместе решим все проблемы, ведь свитер в шкафу на верхней полке - серый и пушистый!

Отбила простую телеграмму: встречай, число, поезд, вагон и подпись. И ничего лишнего.

Получив телеграмму, как совестливый человек, Николай поехал встречать малозапомнившуюся ему девушку Олю.

Не один, а вместе со своей любовницей, я не называю её девушкой, потому что она была замужем и даже имела ребёнка, и расторгать свой брак ради неизвестного будущего совсем не собиралась. Это я узнала позже, но картины происходящего оно не меняло.

Увидев выгруженные вещи, спутница фыркнула: «так в гости не приезжают!», и уехала. На тот момент меня больше занимали вещи, ведь там было мясо, которое постоянно размораживалось, а на спутницу Николая я совсем не обратила внимания, так, мелькнул кто-то, вроде даже женщина.

Мы приехали в гостиницу, где Николай жил и по совместительству работал замом и стали разгружать вещи.

Открыв холодильник и вытащив из морозилки уже обросшую льдом и явно давно здесь забытую, полупустую бутылку водку, я быстро забила его мясом и продуктами. Но, одного холодильника мне не хватило: нужен ещё холодильник, - сказала я Николаю и он пошёл искать пустой номер. Как потом выяснилось, узнав о моем приезде, Николай, раз уж договаривались, решил меня встретить, пустить на недельку в пустой номер, а потом тихо и мирно разойтись. Но, идя передо мной по коридору с сумками мяса, изголодавшийся мужчина решил: «сначала все съедим, а потом посмотрим». Разложив вещи и продукты, я быстро приготовила будущему мужу настоящий домашний ужин, чем сразила его наповал.

При всём обилие женщин в своём окружение, ни одна из них, не догадалась сделать элементарного: накормить холостяка вкусной, домашней едой. Все они хотели красивой и романтической любви с вином, свечами и конфетами, а их избранник мечтал о простом горячем ужине.

На следущий день был вкусный горячий завтрак, с настоящим сваренным кофе, не менее вкусный обед, и сногсшибательный ужин. Я брала неприступную крепость горячим украинским борщом с чесночком, жаренной на сале картошкой, и истекающими соком котлетами.

Крепость пала без боя, сдавшись на сале с чёрным хлебом под рюмочку, чистой как слеза, водки.


Рецензии