Великий Разум...

Автор Бог Мироздания
Послание Бога 23

1 Жду долго от ученых, мудрецов понимать Меня глубже,
и Суд Божий ждете в невероятно далеком будущем.

2   Желаете вне планетный Разум искать где-то далеко.
Даже в ХХ1-м веке не оповещаете Мир земной, что
Великий Разум, Бог, живет в каждом Сущем.

3 Пространственный Великий Разум просвещает вас сегодня.

4 Пробуждение Сыновей и Дочерей Моих должно произойти с
Подарка Моего, с Двенадцати Заповедей, а не с уничтожения башен-
близнецов, по Воли Моей, согласно вашей жизни.

5 Едва ли этого не можете признать люди, признающие Меня?
Боретесь за преимущество покорения земной ауры.
Этим представляете угрозу жизни другим Планетам на виду у Меня.

6 Великий Разум сегодня вам Себя представляет Сам!
Великий Разум пишет вам сегодня невероятные Слова.
Великий Разум Любовь людям Земли дарит!
Великий Разум ждет давно от вас ответной любви.

7 Сыновья и Дочери Мои, превозносите Великий Небесный Разум
здесь и сейчас!

8 Жизнь каждого на Земле представляет Двойственный Эксперимент.
Двенадцать Заповедей Человечеству знать наизусть и строго их
исполнять всегда и всюду, у Меня на виду, у Меня на слуху.

9 Мир людской дважды «висел на волоске» в ХХ1-м- веке
Это довольно легко определить.
Мне было легко определить масштабы вашего предательства.
Отца своего и Бога своего.

10 Предательство Жизни желали Мне дарить, и
прославляли смерть свою на всех континентах.
Поверхность многих государств усыпаны могилами,
перекрыть их сегодня жизнью не желаете.
Давно заждались миру живому служить, а не мертвому.

11 Предали Восходящую Зарю на Земле на Нисходящую.
Превосходство Восхода Солнца над Заходом Солнца осознайте,
сегодня живущие и следующие за вами.
Даже сегодня не боитесь реконструкций военных сражений прошлого,
на политой кровью Земли Моей.

12 Не боитесь показать Мне свою любовь, героизм к уничтожению
Отца своего (Образ и Подобие. Л.)
Не боитесь Его предсмертного Взгляда понимать.
Повторяю, каждый из вас – Частица Бога.
Сегодня даю понять Живую Частицу Меня в каждом из вас.


Рецензии