ЛИса

ЛИса - именно так зовут нашу кошку. Появление её в нашей семье было непродуманным, непредсказуемым и случайным, хотя говорят, что ничего случайного нет.

Итак, третьего июля, каждый год, начиная с 2002, мы празднуем День Рождения дочери. Конечно, как любящим родителям нам хочется доставить ребенку счастье или хотя бы удовольствие. Мне, как маме, конечно проще, я все таки больше знаю чего хочет дочь или о чем мечтает. А у папы с этим всегда сложности, особенно потому, что он напрочь ни помнит ни о каких датах, зато в его памяти прочно сидят две даты: 22 мая и 19 декабря, я думаю, что большинство без труда догадаются почему, а остальным я подскажу - это день Николая-угодника. Поэтому о дне рождения своей дочери папа обычно вспоминает утром третьего июля (дорогой, ты помнишь? Сегодня день Рождения нашей дочери?) и впадает в панику. При чем, совсем не важно, что об этом и других днях, я вообщем-то часто напоминаю, но, пока эти дни где-то в далёком будущем - о них можно не помнить, а потом бах ..... и «зима пришла неожиданно», вы же понимаете о чем я;.

Утром, третьего июля, я снова сообщила отцу моих детей о дне рождении одного из них, вернее одной, и конечно папа стал думать чем бы порадовать ребёнка. Только вот ребёнок на это время находился в Крыму(у бабушки), а мы, естественно, в деревне наслаждались покоем и тишиной. А пока мы поехали в город, чтобы по скайпу поздравить дочь с пятнадцатилетием.

В скайпе. Поздоровались. Папа толканул речь, минут на десять и в заключение радует ребёнка: мы с мамой (только мама не в курсе), долго думали что тебе подарить и решили(решил) подарить тебе котёнка, вернее тебе разрешается завести кошку! Оба-на! Занавес!

Ребенок рад, папа счастлив, мама в ступоре.

Пока я в ступоре и лихорадочно думаю как бы выйти из этого положения, папа продолжает тему взросления, самостоятельности и ответственности приминительно к появлению в доме животного.

В это время я вспоминаю о лучшем женском оружии - сковородке и очень сожалею, что не имею привычки возить с собой посуду. Правда и после этого привычка не появилась.

Дочь радуется, ликует, папа счастлив, но я-то, я-то понимаю, что папино разрешение не имеет под собой никакой ответственности. Я прекрасно осознаю, что отец разрешил кошку, не имея ни малейшего представления о содержании животного в домашних условиях, об уходе и питании. А значит, что это будет ещё одно дело в мою корзину, и без согласования со мной. То есть теперь мне нужно заняться поиском кошки, доставкой и всем остальным;. Седьмой ребёнок как никак.

После спрашиваю отца(молодца): чем думал? И тут выясняется, что мы это вместе решили.

- Простите, говорю, память хорошая, но не помню.....

Вообщем, каждый при своём остался.
Но, осень на подходе, дети на подлёте. Давай искать котёнка, по желанию дочери - рыжую, по моему условию - кошку. Для равновесия, энергии).

Нашли, дочь привезла: маленькая лисичка. Окрестили - Лиса, с ударением на «и».

И началась наше новая жизнь с питомцем. ЛИса оказалось очень умной кошкой, посмотрев как я мою лоток, кошка буквально на третий день стала ходить в раковину, сделав нам экономию на наполнитель и облегчив уход. С питанием намучились, пока не перешли на сухой корм.

А потом стали выясняться интересные подробности: несмотря на то, что папа наш родился и рос в деревне, о кошках у него было своеобразное представление: кошки должны лежать на своей подушке в отведённом месте;, кошки дают себя погладить, когда тебе этого хочется;, кошки не имеют физиологических потребностей (как человек), и видимо ещё много чего не относящегося к кошкам. Но, и этого хватало вполне, чтобы понять, что это скорее напоминает плюшевого котёнка, а не живую молодую кошку.

Каково же было его потрясение, когда его ожидания не оправдались.

При чем именно муж/папа был выбран кошкой в качестве главного уборщика и главного кормильца. Рано утром, в районе пяти часов, кошка начинала побудку мужа потеревшись головой о щёку, не получив реакцию она начинала будить уже лапой по щеке: вставай, вставай! Её можно было прогонять, но она возвращалась и все повторялось. Ему приходилось вставать и делать вид, что кладёт корм в миску, поскольку он там чаще всего уже был. Потом кошка шла в туалет и выходя величественно сообщала в сторону мужа: мяу, мяу(я сходила, можете убрать). Если реакции не последовало, она подходила ближе и сообщала дополнительно.

Когда Лисе хотелось мокрого корма, она тоже шла к мужу и, вы не поверите, подмигивала! «Ну ты же дашь мне мокрого, ты же не будешь как эти злыдни!». Дело в том, что кошка после стерилизации стала стремительно толстеть и мы стали контролировать питание. Но, ей всегда удаётся договориться с мужем. Он даже сам покупает ей питание, стараясь его разнообразить и очень сочувствует кошке с сухим кормом, надеясь, что когда нибудь она сможет перейти на нормальную(по его мнению) человеческую еду.

При этом у них постоянные претензии друг к другу: у мужа претензии к физиологическим потребностям кошки, а у кошки претензии по лежанию на диване, на её месте.

Тем не менее они часто вместе лежат на диване (при чем недовольные друг другом).

А ещё, оказалось, что у Юли и Лисы похожие характеры, но, об этом в другой раз...


Рецензии