Закон сохранения

-Я не могу надеть эти джинсы. Я опять потолстела.
-Ты отлично выглядишь и совсем не толстая. Наверное это джинсы сели или это старые штаны.
-Мы купили их два месяца назад и я в них входила!
-Ой! Ну ты же знаешь как сейчас шьют. Наверное специально придумали какую-то специальную нитку,которая стягивается со временем. Вот тебе и кажется,что ты поправилась,а на самом деле это джинсы усохли.
-Что за чушь ты несешь! Усыхающие джинсы! Это я потолстела.
Она стянула наполовину надетые штаны,швырнула их в угол и вышла из комнаты.
Он поднялся с кресла,пошел за ней.
-Ну чего ты,все ведь хорошо. Я тебя люблю и такой…
-Какой такой,толстой ?
-Блин,я не то хотел сказать. Ты совсем не толстая, ну перестань. Давай поужинаем,что-ли?
-Ты издеваешься ? Куда мне еще жрать?
-Ну хватит уже. Все с тобой нормально!
-Тебе хорошо говорить,ты вон какой стройный. Ешь больше чем я и не поправляешься ни на грамм.
-Я что обжора?
-Нет,не то,я понимаю,что ты мужчина и должен есть больше,но я ,ведь, ем меньше,но поправляюсь , а ты нет.
-Ну знаешь,это ,наверное,закон сохранения работает таким образом.
-Оставь свою физику в покое. На работе тебе ее не достаточно ? Давай еще дома о ней говорить.
-А это не только о физике. Он работает в любой области науки и жизни.
-И какое он имеет отношение к тому,что я толстая ?
-Ты не толстая,просто немного изменила массу тела… ненадолго,на время.
-Знаешь что?
-Не злись. Вот смотри. У нас обоих есть какой-то общий  запас энергии. Получаем мы ее  разным способом, но, в основном, перерабатывая пищу.Мы едим ,а значит получаем энергию, Возможно ты ее усваиваешь быстрее,чем я. И чтобы сохранить общий энергетический баланс,она сохраняется у тебя,так как ты,как я говорил,усваиваешь ее быстрей,чем я.
И,выходит,что  общей энергии у нас столько сколько нужно, но распределена она,не совсем честно. У тебя ее немножко,совсем немножко,честное слово,больше. А у меня меньше запас,но общее количество такое как нужно. Понимаешь?
-Ты сам понял,что сказал ,физик ты хренов, как закон сохранения можно применить к жиру и моей толстой жо…
-Она не толстая,брось,ты просто расстроена этими дурацкими штанами. Купим тебе новые. И все будет хорошо. Это всего-лишь штаны.
-Это всего лишь моя испорченная фигура. А ты со своими законами лезешь. Как можно верить в этот бред. Ты же физик,работаешь в серьезном институте.Чем вы там занимаетесь,вообще?
-А дело не в физике,этот закон работает независимо от того веришь ты или нет. Работает и все. Где-то прибыло,значит где-то убыло.
И так во всем. Давай хоть чаю попьем с печеньем,раз ужин откладывается на завтра.
-Сам пей,я спать!

-Проснись,да проснись ты.
-А! Что! Что случилось?
-А этот закон точно работает?
-Какой зако-о-а-н! Ты чего?
-Закон сохранения.
-Если верить,то любой закон работа-о-ет!
-Хватит зевать.
-Ты на часы смотрела,вообще,ночь на дворе. Я спать хочу. Давай утром поговорим,ладно.
-Нет ты скажи,закон работает?
-Работает,ты же сама видишь,что работает,хи-хи.
- Ай! Больно, -я же пошутил.
-Не шути так,ладно,прости,давай спать.

Утром,продрав глаза,он почувствовал удивительно вкусный запах,шедший со стороны кухни.
-Ого,это что такое.
Как был ,в трусах,он пошел на кухню. На столе в большой тарелке лежали пирожки. От них и шел этот дивный аромат.
-У нас праздник? Когда ты все успела?
-Да мне не спалось что-то,вот и решила испечь. Я ведь хорошо пеку. Мама и бабушка  научили.
-Да,печешь ты вкусно,но редко. Я боюсь даже просить об этом. Фигура и все такое.
-Да я подумала,что фиг  с ней ,с фигурой. Как будет,так будет. И печь теперь я буду чаще. Оставь пирожок. Умойся и оденься. Будем завтракать.
Он с легкостью и жадностью уплетал пирожки,нахваливая ее стряпню.
-Я тебе на работу заверну пирожков,ладно?
-Давай,угощу там своих,пусть обзавидуются.
-Ну ты главное не раздай все,сам поешь тоже.
-Обязательно. Спасибо. Ох и наелся я.
-Смотри, не переборщи,а то закон сохранения вдруг повернется в другую сторону.
-Да я просто подбодрить тебя хотел,ты что,всерьез приняла?
-Ну мало ли что. Главное-поверить,так?
-Ну да,- немного настороженно ответил он…


-Слушай,тут Анька с Колькой приехали. Встретиться предлагают,погулять. Давай пойдем. Полгода не виделись. Они скоро опять уедут,когда еще встретимся.
-Конечно,пойдем. Или может к нам их пригласим на пирожки?
-Нет давай лучше погуляем. Я хочу новое платье надеть.
-Да,ты в нем просто красавица,вся стройная такая.
Она осветила его счастливой улыбкой,- Спасибо,дорогой.

-Анька! Ирка! Серега! Колян! Привет! Как Вы !? А Вы как!? Да все хорошо. Слушайте,давайте зайдем куда-нибудь ,посидим,поговорим. Сколько не виделись.
-Давайте.
 Сидя за столиком в небольшом уютном кафе,старые школьные друзья,перебивая друг друга от избытка эмоций и чувств,все говорили и говорили.
-Ир,а ты похорошела,постройнела . Да ты стройнее меня. а  ведь всегда было наоборот. И в школе и в институте. Как так смогла? Секретом поделишься?
-Это все благодаря мужу. Он мне помогает.
Муж сидел и ковырял вилкой огромный кусок торта.
-Ты чего не ешь,любимый.
-Да-да,сейчас съем.
-Ир,ну расскажи,диета какая или фитнес,скажи. Я тоже хочу так. Я вот и есть стараюсь меньше,а все расту как на дрожжах. А мой Колька как был худым так и остался.
Ира хитро посмотрела на Кольку,-Да, худой он у тебя. Не кормишь,наверное.
-Кормлю,только все на мне остается. Ну скажи,как удалось?
-Мальчики мы в дамскую комнату , не скучайте.

-Серега,ты чего погрустнел,не ешь ничего. Что-то не так с Иркой не лады?  Поправился ты что-то. Ты всегда поджарый был,ты чего? Ты не болен?
-Нет не болен и да ,набрал десять кило.
-Десять!? Как?
-Это все Ирка.
-Что Ирка?
-Да с полгода назад зашел у нас разговор о законе сохранения.
-А это тут при чем?
-Да я пытался в шутку превратить то,что она в джинсы не влезает.А она поверила. Я целую теорию развил.Что если она поправляется,то,значит,я худею,ну и наоборот.
-И что,это поэтому ты поправился?
-Выходит да,поверила она.  Она  вкусностями разными меня кормила. Готовит она замечательно. Потом смотрю,набрал немного. Думаю ладно,сгоню как-нибудь. Потом еще немного. А самое интересное,что Ира начала стройнеть. Сперва в джинсы те,проклятые,влезла,потом в платья. Накупила себе новой одежды. Правда и мне тоже. Только себе на несколько размеров меньше,а мне, наоборот, больше. Свитера начал носить,чтобы живот скрывать.
-Так скажи ей,чтобы поменьше готовила.Ну или ешь меньше.
-Так я и ем меньше. Она мне на работу  еду собирает,так я половину  коллегам отдаю. Дома стараюсь лишний кусок не съесть. Да и она не закармливает меня. Все как обычно. Одна надежда,что она остановиться на каком то уровне. Может и я перестану набирать.
-Слушай,ну а спортзал или хотя бы бегать?
-Да я думал,но Ирка такая счастливая ходит, не смог я. Люблю ее.
-Знаешь, в то ,что ты рассказываешь,поверить трудно. Это фантастика какая-то. Сказка.
-Может и сказка,но результат перед тобой сидит. Она поверила и это сработало. А ты как хочешь так и считай. Только смотри в оба. Вдруг она твоей Ане расскажет.что и как. А если она поверит,то...
-Да ладно тебе,расслабься. Так не бывает. Не хочешь не говори,что там и почему.
-Я тебя предупредил. А ты сам решай.

Ира с Аней вернулись и сели за стол.  Девушки кокетливо переглядывались и улыбались друг другу. Ира склонилась к Аниному уху и что-то прошептала. Потом отодвинулась и почти незаметно кивнула.

 Аня предложила заказать еще  по порции торта.
- Сережа будешь еще тортик?
-Нет,спасибо,мне достаточно.
-А ты,Коля?
- А я буду,- и получил коленом по ноге под столом от Сереги.
-Ты чего?
-Что-то нога дернулась, извини.
Сережа бросил многозначительный взгляд на товарища. Но тот уже принялся доедать первую порцию торта, в ожидании второй.

Прощались весело. Обнимались желали удачи и всяких добрых событий.
-Колян,будь внимателен,-тихо сказал ему Серега.
-Ладно,хорошо. Ну все до встречи…

- Ирка! Серега! Привет,проходите,раздевайтесь.
-Анька! Ты так постройнела,красавица. А ты Коля,что-то поднабрал.
-Да ,есть немного. Но зато Анька моя,красавица!
Коля  немного грустными глазами посмотрел на Серегу.
 Тот ответил понимающим взглядом.
Закон сохранения работал.


 


Рецензии