ЛОЛ

Сегодня дочь мне ответила - «лол». Я не знаю, что это такое на их молодежном сленге и мне немного неприятно, потому что я думаю по нашему разговору, вернее по переписке, что она обиделась, ведь она хочет чтобы я выбрала за неё, а я отказалась выбирать, ведь я же знаю свою дочь и понимаю, что выбирать будет она сама и мое мнение, возможно, будет учитываться, но вряд ли будет важным или решающим. Вернее даже не так, я просто опасаюсь повлиять на её выбор.

На самом деле дочь считает, что я слишком много заставляю её выбирать сама. А мне хочется чтобы она научилась делать свой выбор и принимать своё решение, основываясь на своём мнение, и возможно она будет ошибаться, но это будут её ошибки, а значит и её опыт (слишком много «своего»).

Опыт я считаю важным, я бы сказала неоценимым, ибо он останется с ней на веки вечные. Поэтому я не хочу влиять на её выбор, особенно теперь, когда она почти совершеннолетняя, почти, а почти не считается, поэтому я сижу и переживаю куда же ей пойти на дополнительные занятие: в автошколу или на подготовку к ЕГЭ. Я понимаю, что ей не хочется ни туда, ни сюда, ей это не интересно, пока, сейчас, а потом интерес может проснуться и заявить о себе.

Вот как с рисованием. Тогда я мечтала, что моя дочь будет заниматься художественной гимнастикой или танцевать, ну пусть это не станет её профессией, а просто хобби, и пять лет, я, шесть раз в неделю возила её на занятия и сидела, ждала и переживала за свою кроху, самую маленькую в группе. А кроха, в девять лет проявила характер и сказала, что не хочет. Именно тогда, я опомнилась и поняла, что эти пять лет вложила в неё своё неосуществлённое желание заниматься танцами. Тогда мне очень хотелось чтобы дочка танцевала, а я бы ей шила костюмы, ведь именно костюмы у меня получаются лучше всего. Но, дочь не хотела ни танцевать, ни платьев, она вообще не любит платья и не носит их. Поэтому теперь я осторожничаю, ибо не хочу ошибаться.

А рисование выплыло случайно, зашёл незнакомый человек и восхитился детским рисунком: талант! Срочно! Учить! Пропадает! Художник!

Мы с мужем переглянулись, но решили попробовать, как по детскому рисунку вычислить талант я не знаю, но ведь получилось. Нас, вернее дочь брали по рисунку везде, куда бы мы ни шли- «у неё хороший рисунок», говорили мне педагоги. Учитывая предыдущий опыт, мы решили не напрягаться, если её, то выплывет, вынесет и получится. Получилось, хоть и не сразу. Только в этом году, впервые я услышала, что «да» - ей нравится рисовать, а до этого не нравилось и она стремилась то в артистки, то в режиссёры, то в блогеры (ужас какой!).

-Мам, а у меня сегодня не приняли работу: сказали, что переделай, ты можешь лучше. Это хорошо ведь, правда?

-хорошо!

Она все время сомневается, и все ставит под сомнения. В детстве она часто плакала, и однажды, когда её спросили почему ты сейчас плачешь? Она ответила: потому, что я не знаю над чем мне плакать! И заревела ещё больше.

А сейчас я пойду и напишу своей дочери, что нужно идти на курсы подготовки к ЕГЭ, ведь они помогут ей поступить и расширят выбор, а вдруг она передумает развиваться как дизайнер интерьера и захочет стать иллюстратором или рекламщиком. Да мало ли что она выберет, главное, что ей нравится учится.

ЛОЛ!

Выражение LOL – которое ужимает в три буквы целую фразу – laugh out loud – то есть очень громкий смех.


Рецензии