Свитер с оленями

С этим свитером как-то сразу не задалось. Сначала затяжку оставила кошка. Потом жвачка… оттереть так и не удалось, но ты придумала - там поселилась брошка. Мне он тоже нравился - этот твой свитер: олени прикольные, новогодний такой. Помню в нём ты ездила в Питер, как мы там в ливень промокли с тобой! В Твери у меня украли куртку, было холодно, я ходил с ним на плечах. А потом, снимая с огня турку, подпалил у него один рукав. Ты смеялась. Я обещал купить новый, но таких оленей попробуй найди. Хм, этот свитер был образцовый… как будто из детства, ну почти. Как-то гуляя, мы подобрали галчонка, старый свитер превратился в гнездо. Ты так ухаживала за ним… настоящая девчонка. А вот свитеру опять, увы, не повезло. Наверное, надо было тогда выбросить его в мусор, но тебе он был дорог, и я не стал. А потом мы расстались… Эх... Было грустно. Остались наши фотки и твой бокал.

А недавно я оказался у твоего дома… Смотрю, свитер с оленями на мусорном баке. Во дворе у нашего с тобой клёна гулял сосед и бегали его собаки. Поздоровались. Спросил про тебя. Говорит: «Авария. Уже полгода назад. В живых никого. - вздохнул, поводок теребя. - Квартиру кому-то продал брат». Вот почему так долго тебя нет в сети… А я всё хотел набрать твой номер. Опоздал... как обычно... Прости... В тот день я, наверное, тоже умер. Твой свитер зачем-то положил в рюкзак. Он там до сих пор, я не знаю, что с ним делать. Ты бы не захотела, чтобы он на помойке валялся вот так. Я чувствую, он ещё хранит тепло твоего тела.

27.11.2019


Рецензии