Дневник разведенки. В шаге от судного дня...

///...руки дрожащей тихий след...///

Дневник разведенки. День третий от конца.

День третий… Сложный… Плакальный… Сегодня не одела обручальное кольцо, даже не вспомнила о нем. Не хотелось пачкаться… Знаете, это просто подло… подло так поступать, как поступает этот человек… Вот если бы я была алкашкой….

Дневник разведенки. В шаге от судного дня.

Ливневый снег… Странное сочетание… Все думала как это выглядит. Сейчас смотрела в окно и поражалась тому, как быстро снежинки падают с неба… Действительно, как тяжелые капли дождя… А мои слезы медленно стекают по щекам, щекоча и забираясь ближе к носу в поисках удобных ложбинок… Хорошо, что можно глаза тереть без оглядки на размазывание туши или замечание мамы - «Не три так сильно глаза, Саша!» …Не смогла описать третий и второй день… Да и сейчас пишу с трудом, так как пальцы коряжные и ноги всю ночь сводило от боли… Скулила ночью, как брошенная и потерянная волчица… Разговор с мужем не склеился… С друзьями вообще напряг полный и капсдец. С каждым днем подсчитываю количество павших… Список ширится… А удары в спину, все больнее и больнее… Плохо, что сегодня я дома… От мыслей тяжело спрятаться. Вчера на работе хоть было с кем поржать и поистерить со смехом… Сейчас тишина в доме… Даже слышно все мысли в моей воспаленной голове… А мысли страшные, поверьте… Дело не в том, что ты там с кем-то расстаешься… Это с каждым происходит. Во всей этой истории обидно то, что твои года были прожиты зря и твоя любовь была отдана не тому и незатем… Обидно то, что мало того, что не ценили, но еще и подставили, да и подставили как-то по хохлятски подло… Не зря никогда не хотела выйти замуж за … да не важно уже… Плохо, что все делается за спиной… Или это может потому, что ты сам плохо крутишься? Надо постоянно оглядываться получается… Все держать при себе… Надеяться только на себя… Никому и никогда не доверять и вообще никогда и ни для кого ничего не делать… Просто тупо жить одному… Или просто выживать… А зачем тогда??? Что это – отбывание срока наказания на этой адской Земле? Разговор вчера ночью был как бой… И каждый раз я не успевала отворачиваться от пощечин… Постоянно возникал вопрос – сука, за что так? За преданность, за верность, за доброту, за нежность и ласку, за тепло и за заботу… Сука, за что, бля…?????????????????????? Почему мы не знаем эти ответы? Может быть тогда бы по-другому все строили свои жизни????
…. Теперь чтобы выжить нужны деньги… посидим подумаем, как не оказаться на улице… На днях встретила подругу… сначала она подбадривала меня, со смехом так приговаривала – «ну и отлично, зато у тебя квартира есть…» А когда я начала рассказывать правду матку всю… Ее лицо исказилось моментально и стало таким маааленьким-маленьким и жалким – «Боже, ты рассказываешь такие страшные вещи? Этого не может быть!»
Да все может!!! Понимаете? Все может произойти!!! Вы часто видите только оболочку человека! А его поступки от вас скрываются до того момента, когда вы сами будете висеть над пропастью и вот тут главное – подадут вам руку или спихнут!!! Как-то снился сон – Муж меня толкал в спину, а по дороге прямо мне на встречу с огромной скоростью летел неимоверного размера горящий камаз…… Проснулась от своего крика ужаса…
Почему я начала писать этот дневник? Может затем, чтобы вы знали, что может произойти с каждым в один момент… Что нельзя доверять никому и на сколько могут быть жестоки те, кто жил с вами… Да, я прекрасно помню, как мы уходили с мамой из нашего дома, когда нас выгнал отец. Через много лет, я так и не смогла обнять его, при нашей последней с ним встрече… Не смогла простить и забыть… Сейчас иногда думаю, что наверное зря… Но …….
Хватит… Ливневый снегопад зовет и манит… Пойдем гулять, Джень…


Рецензии