Дневник сумасшедшего 631

10445

S – 5.7
Приболел. День дома. Сартр. Интернет.
День пошел на убыль.
После работы мой организм немного ослаб. Утром я проснулся с заложенным носом и легкой болью в горле. Отплевавшись, боль прошла, но насморк беспокоил весь день. Вместо того, чтобы ехать к Х я остался дома и попеременно занимался чтением Сартра и блужданием по интернету. Интерес к Сартру поостыл; «Смерть в душе» и «Странная Дружба» я дочитывал без желания. Точнее желание было, но оно заключалось в том, чтобы скорее дочитать и перейти к чему-нибудь другому. События, описанные в этих двух повестях, пробудили мой политический аппетит, и вечером я довольно долго смотрел выступления разных деятелей, анализируя происходящее и обращая внимание на комментарии. Такое чувство, что сходил в театр или цирк.
Нужно настраивать себя на более усиленное занятие языками. Возрождать расписание и отводить каждому языку хотя бы по 30 часов в месяц. Это не так уж много, впрочем, можно даже еще снизить; если не пойдет по 30-ть – пойдет по 20-ть. Я должен знать отчетливо как минимум три языка и на двух уметь без запинки изъясняться.
Больше не о чем писать сегодня.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/28/1407


Рецензии