Альпийская горка

Во дворе нашего имения), лежит кучка камней, я бы даже сказала, целая куча камней самого разного размера. Как только у нас появилась дача, или скорее участок земли с громким названием «имение», у мужа появилось новое хобби - собирать камни. С какой целью он собирает эти камни со всего участка, мне непонятно, потому что назвать эту кучу громким названием «альпийская горка», язык не поднимается, то есть не поворачивается. Тем не менее, муж её так и именует, только добавляет слово «моя» - «моя альпийская горка».

Я понимаю - звучит, если конечно не видеть реальную картинку. И, честно говоря, иногда у меня просыпается к горке ревность. Да-да, представьте себе, к женщинам я мужа не ревновала, хорошо осознавая свои плюсы, а вот с горкой наше соперничество я себе плохо представляю, все таки плюсы у нас совсем разные, да, и, собственно говоря, я вообще не могу себе представить плюсов «альпийской горки». Но, тем не менее, ведь муж говорит ей - «моя», тут впору и задуматься, чем же она его так привлекает. Кроме того, как мне кажется, в жизни, муж уделяет мне меньше внимания чем этой горке. Ну представьте себе, сначала он притащил все камни в одно место, собирая по всему участку и даже за забором, причём, ужас какой, выкапывал эти камни ломом из земли, чтобы потом притащить в ту же кучу, а потом стал эти камни выкладывать. Нет, я бы поняла, если бы они чём-то отличались, но, я ведь смотрела, камни как камни и в принципе вполне одинаковые, ну разве что размер разный. И вот, выкладывал он, выкладывал, а сбоку водрузил керамическую черепаху и вроде бы утешился, ходит, любуется и хвастается всем: какая у меня красивая альпийская горка. Нет, вы только подумайте - «у меня»! То есть не у нас, а «у меня». Ну ладно, думаю, пройдёт. Так ничего подобного, прошло несколько дней и тут сын приехал, а первое задание Илье было: притащить к куче, то есть к альпийской горке, камни с колодца. Это когда колодец копали, то кучу камней достали и они так себе и лежали - в кучке возле колодца. Я думала, что они так и будут там лежать, и может, даже, у нас со временем, образуется вторая «альпийская горка», но, тут оказалось, что их тоже надо в ту, первую кучу присобачить, то есть сначала притащить. Я вообще перестала понимать куда их можно туда пристроить, если горка получилась вполне себе ровненькая, аккуратненькая. И что вы думаете, муж сначала эту горку разобрал. Вот честно, мне было бы лень, ну ведь это не конструктор пластмассовый, чтобы так разбирать. Разобрал и давай по новому складывать, сложил и сверху опять черепаху присоседил, вроде как доползла она, почти. И опять ходит довольный. А я вот думаю, стоит ли ему говорить, что в палисаднике, если чуть-чуть копнуть, то есть ещё много камней, сверху они слегка землёй заросли, а вообще так, ничего себе, крупные. Я бы сказала, потому что в палисаднике они совсем не нужны, и цветам мешают, но вот опасаюсь, что он опять «горку» эту разберет, и потом будет снова складывать. Жалко мне его, камни-то тяжелые, не детальки от конструктора, а он ещё положит и думает: так положил или по другому надо, и перекладывает, чтобы посмотреть как по другому будет. Вообщем, не знаю я, то ли так горку оставить, то ли про камни сказать.


Рецензии