Женщины и кошки

   В воскресенье гостил у дочери. Узнать о семейных новостях не удалось, внук Ромка не дал. Оно и к лучшему, не особо я люблю женских сплетен. Жена с дочерью судачили на кухне.
   Мы с Ромкой друзья, а встречаться нам приходится не каждый день. Ромка и отвязался на мне, соскучившись. Объяснял битый час правила новой игры «Большие ходилки». Ромка устал от непонятливого деда и ушёл смотреть мульты. А как дед устал!
   Я откинулся на диване и прикрыл глаза, отдыхая от детской навязчивости. Кошка Мулька тут же воспользовалась неподвижным телом и залезла на меня погреться-поластиться.
   Не люблю я кошек. После от их потомства приходится избавляться, я же задался целью дожить по заповеди «не убий». Коты – те ещё куда не шло. У себя в доме мы всегда котов держали по договорённости с женой.
  Злиться на ласку глупо. Мягкий комочек я принял с одобрением и стерпел кошачьи шевеления у себя на животе. Мулька осмелела и поползла к лицу, обнюхала и облизала мой нос, знакомясь.
   Я фыркнул недовольно от неприятной ласки. Мулька обиделась и ударила лапой мне по щеке – не больно, но обидно. Заважничала вся! Хвост подняла и ушла прочь. Навсегда! Ну чем не женщина?
   Все смеялись над Мулькой после моего рассказа. О своей полученной первой пощёчине в юности я при детях рассказывать не стал. Здесь можно.

   Тогда жена (не жена ещё) уговорила меня пойти на новый фильм «И дождь смывает все следы». Я билеты достал, всё обговорено было…, только не с начальством. На работе задержался. Подумаешь, мелочь какая – в кино не сходили. Родине самолёты нужны!
   Пришёл извиняться поздно, ну и получил. Ушла навсегда! В ссоре неделю продержались, как помню. Горькая была та пощёчина!
   А вы говорите – женщины и кошки совершенно разные особи, не сопоставимые.


Рецензии
С удовольствием побывала у вас в гостях, Игорь! Спасибо за настроение. Вы пишете легко и, по-моему,так же легко движетесь по жизни. Попутного ветра! "Предлагаю дружить домами!"

Лариса Вер   08.02.2024 16:16     Заявить о нарушении
Прошу, Лариса, извинить меня за задержку с ответом. Горы соблазнили и не отпускали, а интернета там нет. Согласен на любое наказание. Хотите, я обед сготовлю, а вы мне на ошибки будете указывать. Нет ничего страшнее женских указаний за спиной.

Игорь Бородаев   10.02.2024 12:16   Заявить о нарушении
Нет, нет, возьмите меня в горы!!!! Как я соскучилась по ним!

Лариса Вер   10.02.2024 12:38   Заявить о нарушении
Я полюбил ферганский Тянь-Шань. Сейчас я на Алтае. Алтай другой, и я к нему тоже припёк. А вы куда бы хотели? На Кавказ, туда, где ни разу я не был.

Игорь Бородаев   10.02.2024 12:45   Заявить о нарушении
Я родом из Кисловодска. Те горы, Северного Кавказа, мне родные пенаты. И других я не видела. Пока, увы.

Лариса Вер   10.02.2024 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.