Родная земля. Ноябрь

Что это такое - любить свою землю? Что это значит? Есть ли за этим выражением физическая суть или же это однажды брошенная  кем-то на ветер высокопарная фраза?

Как же я не люблю слова… Иногда они совсем не передают чувство, которое раскрывается внутри. Чувство необъяснимого единения и согласия. Будто я понимаю её, а она - меня. Моя земля.

Стоит снежный ноябрь. Моё поле набело замело. Густо засыпало снегом. Мне удаётся приходить сюда под вечер, когда темнота стремительно наступает на и без того слабый, короткий день. И в эту предночную пору поле расстилается передо мной сизым пушистым одеялом, сливающимся с низким плотным небом где-то в неопределенном далеке. Мелкие снежинки щекочут нос и ещё больше застилают видимость. В этот миг весь мир, всё человечество пропадают - выпадают из моего сознания. А вместе с ними отлетают все ненужности и надуманности искусственного существования. Родная земля дарит мне ощущение слова “жизнь”. Необузданная, неизвестно откуда поднимающаяся радость очищает и наполняет невероятным осознанием волшебства окружающего мира. На душе становится светло и чисто, как в хорошо прибранной горнице. И тогда я чувствую эту извечную связь с землёй, которую называю родною…


Рецензии