На дне. Гл. 15

Гл.15

- Ты все записал? – спросил Миро друга с ухмылкой, когда они утром встретились в коридоре.

- Странно, что ты не воспользовался правом первой ночи, - удивленно воскликнул Юрий. – На тебя это не похоже. Неужели девочка тебя зацепила?

- Дурак ты! Пока она невинна, ее цена высока, ты сам видел, как прекрасно ее юное тело, плюс, такой темперамент.

- Это ты немного не догоняешь, Миро. Неужели ты не заметил, что она на тебя запала? Ее темперамент – это любовь к  тебе, а не к лысому богатому придурку, для которого ты ее готовишь. С ним она, возможно, станет так брыкаться, что нам и не снилось.

- Не станет. У нее выхода не останется. Неужели ты думаешь, что я не сумею ее, как следует, подсадить на крючок. Видео у нас уже есть, будет и кое-что посерьезнее. Да и денежки ее привлекают, папик хорошо заплатит не только мне, девочке тоже перепадет кое-что.

- Она так ничего и не просекла, почему ты ее не… тронул?

- Я сделал ей хорошо, пока достаточно петтинга.

- Ты сказал, типа, бережешь ее девственность? – рассмеялся Юра.

- Я сказал, что у цыган не принято отдавать тело, не заполучив сердце.

- А она?

- Ты все видел. Она гордая, унижаться и на шею вешаться не стала.  Теперь будет доказывать свою любовь.

- Офигеть! Как тебе это удается, не понимаю!

- Учись, салага! Ты уже которое видео снимаешь, а так ничего и не постиг?

- Блин! Да я сам кончаю, наблюдая за вами, а ты держишься… Молодец!

- Тренировка, брат. У меня тут коммерческий интерес. С Тиной у меня все иначе, я ее люблю и тоже, как ты говоришь, не могу сдержать желания.

- Когда собираешься к ней ехать?

- Вот, разберусь с эти дельцем и вперед, документы уже в посольстве.

- Бедная Аня, мне ее даже немного жаль.

- Так забери ее себе. Она после того, как мой клиент ее использует, все равно по рукам пойдет, можешь не сомневаться. А так, ты будешь второй, тоже ничего.

- Подкалываешь?

- Ну, ты же ее жалеешь. Только… не влюбляйся, отец тебе все равно не позволит смешивать кровь.

- Дурацкие законы. Мне, например, очень нравятся девушки славянской внешности.

- Законы, как законы. Наша диаспора их не придумывала, во всем мире цыгане женятся на цыганках, иначе мы все вымрем, как мамонты.

- Тебе хорошо, у тебя Тина красавица, а наших девушек видел? Ни одной, чтобы ах.

- В Румынию езжай, там наших много. Глядишь, найдешь себе невесту по душе.

- А бизнес?

- Я тебя умоляю! С таким бизнесом по здешним законам и в тюрягу можно загреметь. Ты бы завязывал с наркотой, Юр.

- По твоему, быть сутенером – не криминал?

- Сутенером? Это ты на меня намекаешь? Я не сутенер, братан, я торгаш. Во всем мире продается все, что имеет цену и покупается. Каждая моя девочка – это разовая сделка, потом они свободны, ты же знаешь.

- Так и мое зелье – товар, если так рассуждать. Спрос рождает предложение. Это легкие деньги, Миро, от них трудно отказаться.

- Наркотики убивают.

- Это личный выбор каждого. Насильно никто никого не принуждает. Первая проба бесплатно. Не хочешь, не бери. Но халява привлекательна, как я заметил. Некоторые людишки слабы, ни на что не годны. Мне таких не жаль. Так что, давай, о морали не будем, Миро. Ты вот сам сейчас человеку судьбу ломаешь и не чувствуешь вины, ведь правда?

- Я ломаю? – Миро сузил глаза. – Аню имеешь в виду или тех, что были до нее? По-твоему, это я их совратил? Да они сами порочны, внутри себя порочны, их низость и разврат привлекает больше, чем порядочность. Если ты думаешь, что без меня они вели бы себя иначе, оставались примерными, ты ошибаешься! Нашли бы они другие приключения на свою задницу, не сомневайся. Ты сам сказал, что это выбор. Так и есть. Каждый выбирает для себя. И мы с тобой, в том числе.

Знала бы Аня, о чем спорят ее новые друзья. Но девушка сидела на уроке и делала вид, что слушает учителя, сама же пребывала в облаках после волшебной ночи с Миро.

Утром их разбудил Юра, напомнив, что девочке пора в школу. Подчинившись, она забежала домой за учебниками, по пути моля бога, чтобы не пересечься с Артемом. Но мужчина уже ушел на работу.

Ане повезло, ее не вызывали, да и не думала она об учебе. Следующее свидание назначено на послезавтра, два мучительных дня придется провести дома. Только это и портило настроение.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/11/29/1148


Рецензии
Ранняя девочка без тормозов. Сестра в больнице, а она тут любовью наслаждается. Еще и Артему из-за нее попадет. А почему его после смерти матери отец не забрал? Или он тоже сразу умер?

Оксана Куправа   01.08.2020 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.