Новый байк

Всегда полезно приобретать свежие навыки. Так, например, в приятном во всех отношениях городке Маунтин-Вью в самом сердце Кремниевой долины я научился многим новым удивительным штукам, о которых раньше никогда и не задумывался. Я научился пристегивать велосипед, нанизывая на длинный корд велозамка оба колеса и седушку. Слава богу, мой третий байк имеет внутри седла специальное отверстие.

Третий байк за третью неделю. Байк в неделю! Теперь, глядя на свой велосипед, я подавляю чувства, которые могут меня с ним сроднить. Кто знает, увижу ли я его завтра? По крайней мере, вероятность этого не особо велика.

Первый байк я просто не пристегнул. Его увели той же ночью прямо с велопарковки респектабельного жилого комьюнити. Крушение иллюзий!

Приятель-американец, с которым у нас время от времени возникают разные рефлексивные дискуссии, почесав бороду, промежду прочим озадаченно заметил, что никогда раньше в своей жизни не слышал, чтобы кто-то на его памяти не пристегивал байк.

— Чертова Америка стонет от вала преступности, — удрученно прокомментировал он, насаживая свой велосипед на два титановых блокиратора.

Второй байк продержался пять дней. Я оставил его на полчаса в даунтауне и, вернувшись, обнаружил велосипед на своем положенном месте, пристегнутым… Без переднего колеса.

Стараясь сохранять душевное спокойствие, я отнесся к инциденту философски. Перенес велик в безопасное место и пристегнул снова. Через час я вернулся из магазина с новым колесом. Но остатков велосипеда и след простыл… вместе с замком. Я стоял посреди улицы с новым колесом в руках и думал, что теперь, мне просто нужно найти новый байк без переднего колеса на распродаже. Ведь, что-что, а переднее колесо-то у меня теперь есть. Как ни крути, проблема с передним колесом теперь-то уж решена! Осталось добить остатки.

Днём позже, оглядываясь, я бросал взгляды на свой новый велосипед, стараясь сохранить в памяти его внешний вид, когда покидал парковку. Кругом опутанный по последнему слову антиугонной стратегии, он тем не менее имел мало шансов сохранить хозяина в ближайшую неделю. Ведь у меня не было титановых замков. А легкомысленный стальной корд перекусывается моментально, пока ты перекусываешь средь бела дня в кафе за углом.


Рецензии