***

итак, я захожу сюда в состоянии смятения...
Ну, то есть, не всегда я в таком состоянии сюда захожу... я не помню, в каких именно состояниях я заходил сюда когда-то раньше.
Я предполагаю, что правилом моим должно быть - вспоминать об этом ресурсе, когда мне вот, как мне сейчас... Ну, состояние смятения - такое определение выскочило у меня - ну, пусть так оно и будет.
Итак, состояние есть, а выхода из него нет и я вот собираюсь выход из него обнаружить из своего же текста.
Да, у меня есть очень успешный... всегда абсолютно успешный опыт выхода из негатива в позитив - через свои невидимые никому тексты... Всегда у меня получается. Но я вот лезу сюда, а не туда. Да, потому что тут есть поле других людей. Да, суть этого поля лишь в том, что может оказаться - ОДНАЖДЫ тут может оказаться МОЙ человек. Мне достаточно ОДНОГО МОЕГО человека. Вся суть моего знания о мире и о себе в том, что ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - ЕЩЁ ОДНОГО. И можно горы сворачивать. И я здесь, чтобы он такой у меня оказался. Я здесь добываю свой себе текст. Такой, который я смогу опубликовать в других, более публичных местах. Здесь место абсолютно какое-то не публичное, конечно же. Тем и замечательно. Я тут особо комфортно себя ощущаю. Здесь явно никого нет - с одной стороны. Мой рассудок верит в то, что здесь кто-то есть. Главное, чтобы рассудок верил. Так нужно мне для моего вдохновения. Для энергии, которая начинает из меня сама собой продуктировать, когда я думаю, что я в поле видимости каких-то, хотя бы потенциальных, людей...
18:05-18:15
Я сейчас должен работать, делать, зарабатывать. Но мне, конечно, не хочется. А дни критические. Вчера тут была Маша и я работал параллельно с нею. Конечно, я всё время работал, пока была Маша. Сегодня Маши нет и провал. Дыра. Пропасть. Энергетическая. Причём, Маша - вовсе не тот человек, вовсе не мой. Но она мне как модель моего человека. Вот, мол, как бы это было бы, будь у меня при мне МОЙ человек.
И что мне делать?
- ты должен формулировать то, под что ты собираешься собирать кого-то ещё. На что ты собрался своего к себе притягивать? Ты должен это описать. Для этого ты и здесь. Но тебе не пишется, не выражается, не формулируется, как я вижу...
- Может, тебе сформулируется? Ты кто? И почему ты меня тут критикуешь? Тебе не пофиг? Какое тебе до меня дело?
- Моё дело - ты и есть. И это я так это своё дело и делаю. Я-то от тебя никуда не уйду. В отличие от всех тех, с кем ты всю твою жизнь пытаешься что-то ВМЕСТЕ делать... Ты растерял всех...
- Я же не знал... Да, сейчас многие бы за счастье со мной что-то делать бы... И они делали бы со мной хоть что... Даже Марина... Во всяком случае, она именно так заявлялась...
- Ира тебе Марину уничтожила...
- А Ира, что ли, хотела со мной? Нет.
- Вот ты тогда Ире не смог предъявить этого: мол, а ты разве о мной? В моё дело ты разве?
- Я никакого своего дела тогда не знал - в 2013-м году... Я только сейчас на него прозрел... 
- Может, Маша такова?
- Маша не такова. Но Маша мне может помочь. Я же предложил им - Маше и Лёше - собрать Совет директоров... А для этого Директора должны обнаружить свою общую проблему. И я вижу эту общую им всем проблему. Каждому из них нужна ЕГО КОМАНДА. Вот именно такой проект они все втроём и должны выстраивать. И я должен именно внутри такого проекта с ними работать.
Ну, вот, открытие состоялось.
- И второй у тебя был. Это я.   


Рецензии