Сюрпризы погоды

Снега шапки повисли на елях и соснах
Птицы, хохлясь, сидят на замёрзших берёзах
Солнца шарик багровый в закате завис
Зимний декабрь готовит погоды сюрприз

Сюрпризам я рада, и их совсем не боюсь
Воды налью три ведра, и возьму обольюсь
Волосы дыбом замерзли сосульками в миг
А я, бегом по морозу, и в валенки – прыг

У теплой печи погреюсь, налью я чайку
Малина и мёд уже стоят на столе начеку
Сюрпризы погоды, а это кому как сказать?
Морозы за тридцать, ну а мне благодать!


Рецензии
"на опавших БЕРЕЗАХ".?
Шедеврально!
Три слова "сюрпризы".?
Многовато...
Коряво все для стиха...

Виталий Нейман   28.11.2019 17:31     Заявить о нарушении
Как здорово, что вы не единственный читатель!
Но огромное Вам спасибо за критику!!!

Елена Милованова   28.11.2019 20:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо за вчерашние эмоции. Простите меня за резкие ответы.
Слово "опавших", заменила на "замёрзших". Зазвучало по другому. Кстати, редакторы предложили, в том числе и это стихотворение, к печати в Альманахе "Антология русской поэзии". Разные мнения бывают- по количеству людей, их выразивших.Здоровья Вам, и занимайтесь любимым делом с удовольствием!

Елена Милованова   29.11.2019 18:09   Заявить о нарушении