Горе-луковое

 Тогда Володя еще---- Попробую рассмешить вас
 Я шофер АТП-3 в Буденновске (может знаете т.к вы бывший
"красный"милиционер )
..........Полтавский- директор... Подзывает нас троих шоферов, _стоящих на ремонте......"Вот смотрите Трубу с водой прорвало Чтоб к 2 часам окопали и нашли место прорыва ...".На меня : "Ты чечен здоровый ,командуй".... Начали в 11ч копать.......... Через 200м  на жел дороге вижу ,что корейцы начали подвозить лук на КАМАЗах и грузят его в вагоны Грузчики мы ..,мужики с округи Я буд-то по делу пошел через дыру в бетонном заборе   Поработал Заработал 32 р на погрузке лука с 11.20 ч до 13.30 Пришел опять на яму Копаю Директор явился в 2часа  : "Вот вы два лодыря" .....На моих друзей-шоферов Смотрите.      "Чечен" грязный ,потный ,а вы даже не вспотели...А  я грязный от мешков с луком ,а не от копки ямы ...Мне смешно С трудом держусь ,чтоб не рассмеяться Тем более ,что директор на голову ниже меня Не может запомнить мое имя "Магомед" Хотя бы  из-за того,что  я единственный шофер с Высшим образованием среди 200шоферов ....    И он не может запомнить мое фамилие И еще , от того ,что постоянно он пьяный и шофера его часто посылают матом...Например : Директор "Макушин Ты уже три недели ремонтируешь свой ЗИЛ" Я тебя сниму с машины Макушин из-под машины пьяный : "Пошел  ты...нах.. Попробуй Я сдам тебя "дядьке" (прокурор ) Все знают ,что ты берешь взятки за посадку на новую машину..." Далее  :За нарушения шоферов на неделю посылают вечерними смазчиками От 16 до 21 часа Они в "зюзю " напиваются и спят на грязных фуфайках в смотровой яме   Директор кричит: "Вставайте работайте  Они :" Дай поспать Пошел нах..". Директор убегает с места ссоры ..... Есть   и др примеры


Рецензии