Солнце кальмара

Ааа, ладно, историю расскажу. В ленте видел посты про консервированные кальмары, дескать не ешьте, отравитесь, умрёти - аттеншн в общем.
Был случай.
В Питере ещё было, жил я тогда с японцем. Про него может отдельно и придумаю что, а пока достаточно будет сказать, что он играл у Сокурова в "Солнце", незначительную роль. И досталась мне не помню каким путём банка кальмаров в собственном соку, невиданное для меня диво, не пробованное. Вскрыл я её, а оттуда такая вонь, меня чуть не стошнило тут же. Я к японцу, понюхай, это нормально? О! Вкусно! - отвечает мой японец, - только будь осторожна, можешь с непривычки сознание потерять. С непривычки? А не умру? Не умрёшь - улыбнулся он. Я ему верил и поэтому решительно отправил кусок скользкой резины в рот, за ним второй, вошёл во вкус, и уже доедая банку почувствовал как меркнет в глазах, а человеческий облик японца начинает теряться среди невесть откуда взявшихся фантастических существ различной конфигурации. Во всём этом клублении оставалась видна только его белоснежная улыбка (о, с каким остервенением он чистил зубы). Затем и я потерял человеческий облик и рухнул на подстоящую сзади к счастью кровать. Успел только подумать - ну хоть сегодня! - и отключился. Не помню сколько пролежал, но очнулся как новенький, без каких-либо последствий. Смешно но факт. До сих пор не понимаю, что это было, японская мудрость или японская хитрость? А привычки к кальмарам я так и не заимел, не случилось другого повода. Так что пробуйте на здоровье, правда-честно. Возможно, у вас всё получится иначе и мир в ваших глазах уже никогда не вернётся в прежнее, привычное и скучное.


Рецензии