Американец родился у русских родителей?

Может ли у русских родителей родиться американец ?

Начнем с того, кто такой "русский" вообще ?

Русский - это тот, кто считает себя русским. Хотя для этого, конечно, должны быть объективные основания.

В ПАСПОРТАХ РФ - национальность давно отменена... Также она отменена во всех анкетах.

Фактически же дети русских эмигрантов в США, я с одним таким нью-йоркцем разговаривал, уже считают себя американцами.

То есть это напрямую опровергает многих российских имперцов, с их идеями "вечного русского мира".
 
У двух русских родителей рождается американский ребенок. А почему он - американский ?

Потому что он родился в США, окончил американскую школу, родной язык у него - английский... Так что он с полным основанием полагает себя не русским, а американцев...

Тем более, согласно нормам американской культуры, таким его считают и окружающие.

Вот эту своеобразную диалектику большинство как националистов, так и академических исследователей... НЕ ПОНИМАЕТ.

Да, национальность - вопрос иногда субъективного выбора, но сам выбор во многом обуславливается отношением к тебе окружающих, и (!!) культурными нормами конкретного социума.

В Америке у русских родителей рождается американец... Но не факт, что такое возможно в России, Сирии или Израиле.

И отсюда неизбежен вывод. Для того, чтобы исчезли национальности, необходимо, чтобы исчезли те объективные признаки, по которым они сегодня определяются.

Вы же не можете считать себя не человеком, а кошкой или собакой ?

А почему ? Потому что вы имеете объективные человеческие признаки, по которым себя идентифицируете с человеческим родом... Ведь, так ?

Такие же объективные признаки в большинстве случаях существуют и для национальностей.

Вы не можете идентифицировать себя, например, "чеченцем", если у вас родители не чеченцы, вы не знаете чеченского языка, чеченских тэйпов, обычаев, культуры, не родились в Чечне и т. д.

И вы не можете считать себя "тибетцем" - точно по тем же причинам.

Как видите, в большинстве случаев выбор нашей национальности от нас не зависит.

Если вы, как я, родились в России, русский - ваш родной язык, ваши родители - русские... ТОГДА, ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЗНАКАМ, ВЫ - РУССКИЙ.

Про более сложные случаи я написал в начале статьи.

Например, дед у меня был чистокровным украинцем из Винницы... Но так как служил и всю жизнь прожил в Москве, уже в старости не мог понять: кто он ? Украинец или русский ?

Ведь он даже украинский язык почти забыл... И даже украинскую фамилию Колесник сменил на русскую - Колесников. ))))


Рецензии
Нужно дл начала разобраться с четким определением этого понятия. У американцев всё с ног на голову обычно поставлено, всё в своих интересах, и они даже обезьяну признают американкой, если она на них будет работать. В СССР было четко определено, что такое национальность и я лично считаю, что это единственно правильное определение. Национальность тогда, если кто помнит, определялась не государственной, культурной, религиозной или языковой принадлежностью, личной симпатией или преданность, знаниями, или манерой поведения и т.п., а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кровным происхождением. И это правильно. Да, теоретически можно всю жизнь прожить, овладеть всеми тонкостями культуры, быть душой например евреем, но согласитесь, что на самом деле евреем такой человеком по крови не будет и судя по всему евреи его за своего не признают. И чтобы мы ни говорили, но свои убеждения он может в любой момент в нужный момент всегда поменять, как оно собственно всегда в истории и происходило. Например, мне отчим рассказывал, что огромное число офицеров -евреев, в Польской армии, где он служил, покинуло Польшу и уехало в Израиль в конце 4х годов, когда Израиль появился, И естественно почти все из них считали себя перед этим поляками. но голос крови заиграл- и все

Александр Жданов 2   14.01.2020 23:09     Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь в понятиях.Во первых американец это не национальность а гражданство.Этническая принадлежность может быть любой.Так же за границей любой гражданин России - русский,не важно какой он национальности.

С евреями вы тоже ошибаетесь.Если посмотреть гаплогруппы любого еврея то понятно, что в каком то поколении были предки из других народов, принявших иудаизм и это не делает между ними никакой разницы.

В нашем доме, этажем ниже жил мальчик,темнокожий.По паспорту он был русский,что и понятно, в Москве быть русским лучше чем кенийцем,как его папа,который кстати имел гражданство Франции,куда потом и уехал его сын.

Александр Ресин   14.01.2020 23:40   Заявить о нарушении
Александру Ресину на "вы ошибаетесь в понятиях".
Как раз я и пишу об этом,говоря, что нужно разобраться с понятиями. Ведь автор пишет: "В ПАСПОРТАХ РФ - национальность давно отменена... Также она отменена во всех анкетах. "
Если же в рассказе речь идет об американцах, как о гражданах, то какие вопросы?
Все предельно ясно, кто и как становиться гражданином США у них четко определено.
И поставленный автором в рассказе опрос теряет смысл. Но автор , я так понял, именно имел в виду понятие национальность и тут вы как раз ошибаетесь. Русский и гражданин России - совершенно разные вещи. То, что там считают за границей в силу совей необразованности и тупости многие, не имеет никакого значения в этом вопросе. Да, в силу своей необразованности они там просто не знают, что такое Россия вообще, где она находится, кто здесь живет, никогда не слышали,(не раз уже обсуждали в СМИ вопросы того, что приезжая к нам в гости, они удивляются вообще, что тут по улицам медведи не ходят) что здесь живут сотни национальностей и все они граждане России, но не все русские, даже морально и духовно. Особенно, те, кто стал гражданином за последние годы в силу конъюктурных причин.

Александр Жданов 2   15.01.2020 00:15   Заявить о нарушении
Насчет евреев, то насколько мне ивзестно, евреями в Израиле по национальности, а не по гражданству признают тех, у кого была мать еврейкой, причем совершенно неважно кто был ее предками. И причем тут ваши рассуждения о группах и доисторических предках? Есть четкое правило и все. И тем более непонятно причем тут черный мальчик с национальностью по паспорту русский? Это в СССР было чётко определено кто какой национальности и тут совершенно не важно было какого ты цвета. Была четкая установка- национальность определяется по национальности родителей. Если у человека отец и мать русские, то он при всем своём желании не мог быть записан евреем, даже если у его мамы отец был евреем. Если национальности родителей были разные, то они сами могли определить и записать национальность своему ребенку. Таков был закон. Но сейчас либерасты и демокрасты отменили графу национальность в паспорте. И теперь каждый сам называется кем хочет, ( в зависимости от политической ситуации подчас) если его спрашивают. Поэтому и идет акая неразбериха. Когда кто кем хочет в данный момент, тем и называется. Но нормальные люди хорошо понимают, что можно себя считать русским, но русским по национальности то не быть, если у тебя родители негры. Зачем же себя обманывать. Тут ведь речь идет не о взглядах и пристрастиях. Так можно себя кем угодно считать, марсианином, или лунатиком. таких в соответствующих лечебных заведениях много наверное. Поэтому ответ на вопрос поставленный автором - однозначный. Ты можешь быть морально кем угодно, хоть папуасом, но по национальности ты останешься тем. кем ты есть по кровному родству. Если национальности родителей разные, то тут каждый сам вправе выбирать себе национальность.
Кстати, у нас сейчас в анкетах на работу и в паспортах нет графы национальность у нас к счастью хватило здравого ума, я надеюсь, учитывать эту характеристику для приема в спецслужбы и органы.

Александр Жданов 2   15.01.2020 00:37   Заявить о нарушении
А зачем эта графа? Неужто вы без неё не отличите Русского от, скажем, узбека или грузина?

Алексей Чернечик   15.01.2020 04:27   Заявить о нарушении
Конечно никогда не отличите. У меня например друг детства был - внешность типичная восточная. Казах, или узбек, и т.п, но по национальности был чистокровным украинцем. Кстати евреи, насколько мне известно из рассказов знакомых и друзей, не принимают в расчёт ни внешность, ни манеры, ни знание языков, и т.п. при выдаче израильского гражданства. Нужно доказать документами что ты еврей родством по крови. То есть чтобы по крайней мере мама была еврейкой. А так в принципе каждый может себя назвать кем угодно, как я уже говорил, хоть марсианином. Когда я как -то отдыхал на Кубе и дружил там с местными, мне привели однажды молодого парнишку- говорят, у нас твой земляк есть - киевлянин. И приводят совершенно черного негра я таких черных еще не видел никогда. Оказалось, что у него один из родителей украинец, а второй негр. Он конечно свободно по-русски говорил, даже с украинским киевским акцентом. Но внешность совершенно африканская, даже намёка нет на другое. .

Александр Жданов 2   15.01.2020 10:48   Заявить о нарушении
"Был чистокровным украинцем". Вы, что, проверяли? Он мог что угодно говорить. Конечно ему лестно было назвать себя не каким-то узбеком или казахом, а потомком Николая Васильевича Гоголя, то бишь Украинцем. Хотя Гоголь считал себя Русским и у него, скажем, в "Тарасе Бульбе" на каждом слове ИМЕННО Русский Дух, Русская сила, Русский, что, вероятно, вашему знакомому по невежеству не было известно. И узбека, грузина я за версту и одним глазом БЕЗОШИБОЧНО отличу от Русского, как и от Англичанина или, скажем, Немца. А то, что каждый может назвать себя кем угодно, это очевидно. Но от того, что, допустим, шакал назовёт себя львом, он львом не станет. Даже если пересадит себе хвост с мёртвого льва и научится изрыгать что-то подобное львиным словам.
Что касается евреев. Еврей признаётся евреем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по крови - то бишь по генам, а КАК ЕЩЁ?? Но, чтобы быть евреем необходимо, чтобы либо прабабка, либо прадед был евреем, то есть чтобы была определённая доля еврейской крови. Поэтому евреи так различны по внешности. Но если внимательно присмотреться, всё равно еврея трудно с кем-то спутать. Если же еврей чистокровный, то спутать его просто невозможно ни с кем. Даже если он и полукровка(не четвертькровка).Генетику не отменишь! Может потому большевистские мрази так и ненавидели генетику, что она запрещала им быть Русскими?! Так что тот же дебильный ублюдок джугашвили мог себя хоть миллиард раз назвать Русским, но всё равно оставался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО грузином.

Алексей Чернечик   15.01.2020 11:18   Заявить о нарушении
Да, представьте себе я проверял. Т.к. как секретарь бюро ВЛКСМ писал ему характеристику для поступления в высшую школу КГБ, знал личные дела и автобиографии всех своих одноклассников по суворовскому военному училищу, да и мыс все знали о друг друге всё, т.к. с 11 лет до 18 включительно учились и жили вместе. Его отец был полковником КГБ - инвалид (пострадал от рук украинских националистов)с типичной украинской внешностью, мать тоже служила в КГБ,тоже урожденная украинка, хотя её не видел. Но ведь понятно, что национальность , как мы уже выяснили, определяется не в 10 колене, или по бабушке и дедушке , а по матери, или отцу. Возможно его мать и имела родственников в Казахстане когда-то при Мамае и Батые, ну и что? А кто у нас не имел? (шутка). Характеристика тогда должна была быть развернутой, а не обычной отпиской, как для других ведомств. Утверждалась на бро ВЛКСМ роты, и парткомом. Попасть в школу тогда было очень сложно, - очень большой конкурс только для направления документов для сдачи экзаменов. Мне например не удалось попасть - не было шансов поступить. В характеристике нужно было описать все детали его личности: отношение товарищей, друзей, и его к ним, активность, черты характера, склонности и т.п. и т.д.

Александр Жданов 2   15.01.2020 11:34   Заявить о нарушении
Алексей ваши слова не вызывают даже смеха, вы что себя богом возомнили? Или Мессингом? Вы не видели значит евреев никогда, или узбеков. Или слишком молоды, чтобы такое утверждать. Да бывают такие случаи что вы никогда не определите национальность, хотя сто раз повторите "халва". Особенно, если человек живет в одной среде с детства. Опять же по моему опыту- у меня однокашник по училищу был наполовину евреем. Но никто никогда об этом , кроме нас, его одноклассников, не знал. Т.к. папа в графе национальность указал "украинец", мало того, отцом мама записала действительно украинца, второго мужа. И по всем документам он проходил, как украинец , фамилия чисто украинская естественно, отчество тоже изменили и т.п. Но внешне он был типичным украинцем, причем ярым представителем украинской нации, что всячески подчеркивал. И свой боевой путь он успешно закончил полковником. Закончив после СВУ высшее военное училище и академию потом. Так что мне то не нужно лапшу вешать. Конечно, если бы вы работали в соответствующих органах, судя по вашему подходу в отстаивании своей позиции, вы бы конечно "угадали" по внешнему виду национальность каждого, попробовал бы кто-то не согласился с вашей оценкой и мнением!

Александр Жданов 2   15.01.2020 11:50   Заявить о нарушении
Ага. Папашка гэбэшный "полковник". То есть этому блатняку могли написать всё что угодно. Да и папашка ли эта гэбня? - иди, проверь. мамашку(такой, кажется, у гэбни "лексикон") вы не видели. То есть и здесь неувязочка. Не-е-е-т никакой он не украинец, а типичная...как там их тогда называли по "всей Руси великой"... Мне отец рассказывал, но я не помню. Да сейчас и опасно вспоминать. А тогда( в семидесятые- восьмидесятые)совершенно свободно и безопасно называли. Да-а-а-а...

Алексей Чернечик   15.01.2020 11:55   Заявить о нарушении
Что касается большевистских "мразей", то вы совсем запутались и противоречите сами себе в своей запальчивости внушенной вам американскими холуями. . Именно в СССР была графа национальность и соответствующее отношение к представителям титульной нации, строги отор и отсев. Это у вас сейчас ваши дерьмократы и либерасы эту графу убрали-это факт, а не ваши эмоции. Убрали потому что среди них нет или мало русских. Так им легче достичь совей цели развалить теперь ещё и Россию. И что бы вы ни говорили, какими бы грязными словами ни поливали бы вождей - факты есть факты. В 91 году ваши американские жополизы - "демократы" получили великую державу СССР, а потом быстро и успешное ее развалили. И теперь нас окружили враги со всех сторон. Вы хоть знаете, что за последние 10 лет американцы выкрали в третьих странах 18!!!! российских граждан и заточили их под надуманными предлогами в свои застенки. При Сталине такое было бы невозможно, потому что русских знал весь мир и боялся. Кстати, вот как ценил русский народ Сталин: ещё в 1933 г. на встрече с участниками первомайского военного парада он заявил:
«Русские — это основная национальность мира, они первыми подняли флаг Советов... Русская нация — это талантливейшая нация в мире. Русских раньше били все — турки и даже татары, которые 200 лет нападали, и им не удалось овладеть русскими, хотя те были плохо вооружены. Если русские вооружены танками, авиацией, морским флотом — они непобедимы».
Или вот ещё: "...русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы РОЖДЕН ПОМОГАТЬ другим нациям (выделил - я) . Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него – стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ – неодолим, неисчерпаем».

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 18. – Тверь: Информационно-
издательский центр «Союз», 2006. С. 606–611 (приложение).

Александр Жданов 2   15.01.2020 12:05   Заявить о нарушении
"ваши дерьмократы и либерасты", именно ВАШИ, действительно никакие не демократы и никакие не либералы, а перемалёванные большевистско-гэбэшные выродки.
Что касается джугашвили, то эта уродливая дебильная наикровавейшая нелюдь могла вякать всё, что угодно. Но в приведеном вами вякании(вы читать умеете?) наглая, хамская ложь на Россию и Русский народ. Когда это турки били Русских??? И на Земле, и на море мы неизменно и очень быстро побеждали этих неполноценных. Один Ушаков сколько битв выиграл? Да просто громил турков!! Вам напомнить? Может гнусная мерзкая русофобская людоедская гадина джугашвили считала, что не мы у турков, а турки у нас Крым забрали?? Кошмар!! Может ещё и персы нас били? Или, если бы не Русские, то персы всех грузинов, то есть народец джугашвили, просто вырезали бы? А?
И Шведы тоже нас ВСЕГДА били?? И даже под Полтавой??? Ужас!!!

Алексей Чернечик   15.01.2020 12:27   Заявить о нарушении
Ещё раз вам повторяю, это у вас сейчас тут пишут одно, а на деле мы видим другое. Это у вас коррупция и обман в высших органах власти зашкалил все возможные пределы. Вы то себе не задавали вопрос, отчего так?
Отчего вы так много поливая грязью Сталина и большевиков, ввели страну в полный бардак? Ну если такие умные, то отчего вы такие беспомощные? Уже ведь 29 лет прошло... ПОВТОРЯЮ не пять, или 7 лет, а 29!!!!!!Пора и отчитаться! Что вы сделали хорошего для страны за этот срок?
ну развалили социалистическую великую страну, строй , идеологию. Но своего то отчего построить не можете?
Ни идеологии у вас нет, ни экономики мощной, ничего.... Каждый день, что ни новости- то полный абзац! Даже утром ТВ включать не хочется.
Не потому ли что мозгов не хватает, а может потому что жопу Западу лижем? Одна одна цель у которого развалить теперь ещё и Россию, унизить русский народ. Загнать его в кабалу... Неужели не видно?

Именно потому и у вас документы говорят одно, а на самом деле - реально все другое. Потому что сейчас можно купить почти любого, поэтому никому верить нельзя, и законы не работают. А в СССР было больше порядка. Тогда действительно проверяли строго. Да теоретически ошибки будут везде, и тогда естественно были. Святых не бывает ни в каком обществе. И тогда были предатели и перерожденцы. Но нарушения и преступления тогда- детские игры по сравнению с мем что происходит сегодня. И конечно вы можете на любые факты твердить, что это не так, считать полковника КГБ, украинца- притворившимся евреем, или узбеком, но еще раз повторяю, сколько ни говори "халва".... Кстати один из любимейших методов отстаивания свой позиции у дерьмократов и либерастов- это отрицание очевидных фактов и переход на личности и оскорбления.

Александр Жданов 2   15.01.2020 12:32   Заявить о нарушении
Я вижу с вами бесполезно разговаривать, вы кроме оскорблений причем беспомощных сказать ничего больше не можете. Но я не на базаре, чтобы отвечать вам тем же. Здесь приличный умный сайт, для умных думающих людей, которые используют в споре аргументы, а не эмоции. грязные оскорбления и напор.
Даже цитату Сталина не прочитали видимо и не вникли в то, что он сказал. Так можно любые слова переиначить и признать оскорблением что угодно. Его гимн русскому народу вы посчитали оскорблением, это же нужно додуматься! Для меня вполне очевидно, что вы все прекрасно понимаете, не в лесу ведь живете, просто специально выполняете заказ амирикосов. Возможно даже живете сейчас за бугром. Поэтому на этом заканчиваю, писать мне не трудитесь, я читать не буду. в оскорбления вождей впредь буду удалять- не можете нормально общаться, идите на американские сайты и там творите что угодно у них. Учтите при включении вас в мой черный список , все ваши комментарии здесь удалятся, то есть вы размещая, сможете прочесть их ТОЛЬКО на вашей странице, а тут их не будет. Прощайте.

Александр Жданов 2   15.01.2020 12:45   Заявить о нарушении
Да, Жданов 2, вы законченный, безнадёжный, совершенно деградировавший, разложившийся и опустившийся ульян-джугашвилёвский гомосоветикус. Я по доброте душевной дал бы вам совет, но вы обидитесь и, главное, по недоумию всё равно не последуете ему. Поэтому воздержусь. Влачите и дальше позорное холуйско-невежественное существование.

Алексей Чернечик   15.01.2020 13:30   Заявить о нарушении
Сколько раз вам можно повторять- ваши оскорбления не только не убеждают в вашей "правоте", а наоборот подчеркивают отсутствие у вас действительно реально заслуживающих внимание аргументов. Вы напоминаете расшалившегося ребенка уровня детского сада, надувающего щёки и в негодовании топающего ножкой и ничего кроме смеха не вызывает. . Ну, да теперь вы повзрослели, научились оскорблять, возможно даже бить в ярости кулаком по столу, ну и что? Думаете ваши оскорбления стали более убедительными? да, все наоборот. Люди то видят факты, а не ваши оскорбления Сталину. Это вам в 91 году удавалось народу вешать лапшу на уши, но за 91 год вы еще уверен ответите . А 29 последних лет доказали даже таким как вы кто и что есть кто и что.
Очнитесь, вы не на одесском базаре господин проповедник дерьмокрской бредятины. Вы должны вообще то жопу лизать Сталину, за то, что сейчас сидите там у себя в Америке и вам есть что вспомнить- СССР, самое демократическое государство в мире. Да жаль, что такие как вы обманули народ в 91 и мы уже были бы далеко впереди планеты всей, как китайцы, которые здорово показывают всем сейчас преимущества социализма. Впрочем что с вами говорить- все равно что бисер метать перед свиньями.

Александр Жданов 2   15.01.2020 13:58   Заявить о нарушении
Да кто ж вас, дражайший, оскорбляет?? Я лишь констатирую факты дабы хотя бы немного приоткрыть вам глаза на ваше ужасающее положение. Вот и опять вы несёте совершеннейшую ахинею. китай "впереди планеты всей"??? китай "показал..." Но это же параноидальный бред. Это в явном виде навязчивые шизоидные "идеи". Как можно промолчать? Любой порядочный человек просто обязан вам сказать правду в надежде(пусть и слабой) помочь вам взглянуть на себя объективно.

Алексей Чернечик   15.01.2020 14:24   Заявить о нарушении
Или: "сэсэсэрэ самое демократическое государство в мире." Ну, сходите хотя бы в старшую группу яслей и скажите это детям. Они наверняка вызовут санитаров. Не верите? Сходите и убедитесь.

Алексей Чернечик   15.01.2020 14:28   Заявить о нарушении
Алексей Чернечик, как и обещал за нарушение правил сайта, включил вас в черный список. Таким образом все ваши очерняющие отца народов, великого учителя и вождя трудящихся высказывания и оскорбления тоже удалены тут. Найдите там себе в своей Америке ежика и ему .... мозги.

Александр Жданов 2   15.01.2020 15:33   Заявить о нарушении
"отца народов"?? Когда же у вас, ульян-джугашвилёвского отребья, язык отсохнет, и когда вы наконец попадёте к этому людоеду на раскалённую сковородку или в котёл с кипящей водой?! А ведь попадёте, обязательно попадёте!

Алексей Чернечик   15.01.2020 18:35   Заявить о нарушении
Александр, не обращайте внимания. Он просто обычный провокатор, оплаченный либерастами и русофобами с запада.

Николай Иванов 18   15.01.2020 19:02   Заявить о нарушении
А я его ввел в игнор и чёрный список, и теперь его перлы у меня не отображаются,

Александр Жданов 2   15.01.2020 19:04   Заявить о нарушении
Во, иванов восемнадцатый(прямо как в "Жалобной книге" Антона Павловича) - ещё один свихнувшийся ульян-джугашвилёвский гомосоветикус.

Алексей Чернечик   15.01.2020 19:10   Заявить о нарушении
У тебя, ульян-джугашвилист жданов второй, тоже как в "Жалобной книге". Но ты не такой "скромный" как иванов восемнадцатый.

Алексей Чернечик   15.01.2020 19:23   Заявить о нарушении
А он, Александр, тупой, как и все америкосы -либеросы, думает, что вы можете читать его перлы, он ведь не понял, что вы его отключили у себя и его болтовня вам не видна.

Николай Иванов 18   15.01.2020 21:08   Заявить о нарушении
Это заметно, Николай! Ну пусть потешит себя. Как говорят, больная голова рукам покою не даёт.

Александр Жданов 2   15.01.2020 21:11   Заявить о нарушении
Во, америкосы, либеросы. Что там ещё, совершенно обыдлевший и одебилевшийся ульян-джугашвилёвский урод иванов восемнадцатый? Ужас, абсолютнейшее расчеловечение! Ты, иванов восемнадцатый, АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНОЕ БЫДЛО.

Алексей Чернечик   15.01.2020 21:30   Заявить о нарушении
Александр, эта американская сраная подстилка вякает уже на меня. Хорошо видимо ей платит вашингтонской обком, что уже и на такой сайт испражняться пришла, недоумок недоделанный. Он видимо из тех, что страну обманули в 91 году, все они сейчас за границей проматывают наворованные и награбленные деньги. Это же надо было такую страну развалить за несколько лет. СТалин из нищую отсталую страну превратил в мощную ядерну, космическую державу, а эти за пару лет весь труд народа просрали. За банку варенья. А потом все слиняли за границу Новодворская, Гайдар, и т.п. все кто против коммунистов выступали и обливали грязью, обвиняя во всех смертных грехах сейчас или там сами живут, или своих детей туда пристроили. Недоноски думают, что народ ничего не понимает и можно по-прежнему поливать грязью советский строй. В этом была наша большая беда, что мы сами выращивали предателей, изменников , оборотней и подонков. Ведь все они выросли тут и получили на халяву образование, вышли в "люди" , это как во время Великой отечественной войны всё дерьмо всплыло - полицаи, власовцы и т.п. отребье. Но рано или поздно они получат своё.

Николай Иванов 18   16.01.2020 11:34   Заявить о нарушении
Полностью согласен, Николай. Америкосцы хорошо в конце 80-х промыли народу мозги, развели как лохов. Сколько тогда поливали грязью коммунистов, советскую власть, сейчас даже смешно вспомнить, в привилегиях тогда обвиняли коммунистов, знали бы все что будет через несколько лет, какие "привилегии" эти "демократы" и либерасты захватят себе, сколько вывезут за границу. Один например демократ мэр Москвы - даже замки за границей купил и туда сбежал. Боялся как бы не посадили, так и жил там и умер. А ведь был ярым "демократом". И таких сколько было! Сейчас все там вместе с потомками живут. Сейчас дачи, что были у Сталинских наркомов - курятники по сравнению с тем, что имеют нынешние демократы- -чиновники. Недавно был на Рублевке- видел. А главное, по прежнему поливают грязью советскую власть, как будто ничего не произошло. Можно только представить себе , какой бы была наша страна сейчас, если бы в 91 году её предатели не развалили. Китайцы вот здорово показали преимущества социализма. Вьетнам тоже очень неплохо прогрессирует. Я был и там и там недавно. Успехи потрясают. А китайский дипломат тут как то на приеме в Москве сказал мол, мы , если бы нас попросили, в России быстро коррупцию с корнем вырвали и порядок навели, так его наши выслали, за вмешательства во внутренние дела страны!

Александр Жданов 2   16.01.2020 13:21   Заявить о нарушении
Просто американцы очень много тратят средств на идеологическую обработку нашего населения. Я за границей за последние 30 лет много был, общался со многими иностранцами в том числе и с американцами, они там одурачены по полной, такую ахинею несут, что просто смех разбирает! И наших тут много оболванивают, денег не жалеют. Все такие вот как этот, получают всевозможную "помощь", и продолжают старые басни нам рассказывать, как нам плохо жилось в СССР, забывая, что мы уже 29 лет живем в их капитализме, и результат всем очевиден. Причем ведь аргументов то никаких - вот он и оскорблениями и грязью тут всех поливает несогласных. Думая , что чем больше будет орать, тем более убедительнее, ну точно как малый ребенок.

Александр Жданов 2   16.01.2020 13:33   Заявить о нарушении
Никаких аргументов??? Да вы, отвратное джугашвилёвское дебильё, читать-то хоть умеете? Или "смотрю в книгу, а вижу фигу"?? Аргументы? Подонки, откройте бессмертный "Архипелаг ГУЛАГ" одного из величайших писателей двадцатого века Александра Солженицына...Впрочем, о чём я? Если это джугашвилёвское обыдлевшее дебильё в своё время не освоило даже букварь, а только надрессировалось подло и бесстыже орать усягдагатав да жопу лизать...

Алексей Чернечик   17.01.2020 02:37   Заявить о нарушении
Да всё они понимают Александр, аргументов не приводят. потому, что их у них нет. Какие уж тут аргументы, например, если самая богатая в мире страна повышает пенсионный возраст, например, промышленность, разрушенную в 91 году не могут восстановить уже 30 лет! Всё это подрывная идеологическая пропаганда, и пишут это все или те, кто в свое время бежал из страны. а теперь там живет на американские и английские деньги, либо те, кто сейчас тут у нас живет на эти же иудины деньги, получаемые якобы от каких то фондов, но они даже головой думать не хотят уже. Тот же этот Алексей одни ругательства в ваш адрес продолжает поливать, ни одного внятного слова в свое оправдание не смог из себя родить. Все ведь очевидно. При Сталине ведь такого бардака не было. Был порядок, и люди счастливо жили, мои деды рассказывали, как народ прекрасно жил, цены снижали и с каждым днем становилось все лучше, люди главное работали на себя, а не на дядю, который живет в своем замке в Лондоне, или сам здесь, а дети учатся там и живут. Или вот эти дети мажоров, которые как ни день творят в Москве беспредел, помните, как один не та давно предлагал тысячу руб тем, кто выпьет его мочу и снимал это все на видео, выкладывая в интернете. Или эти которые гоняют по городу на машинах сбивая людей вот их "демократия". У них цель жизни- это наворовать любыми путями, и уехать за границу. Вот они тут и пишут гадости о Сталине- завидно, что у народа был такой лидер. Не давал воровать, заставлял честно работать. Защищал страну на мировой арене. Разве можно было например при Сталине, чтобы советского гражданина арестовывали в какой нибудь третьей стране и депортировали в США? А потом бросали в тюрьму под надуманным предлогом, да тогда капиталисты боялись и слова сказать . Звание гражданина СССР - звучало на весь мир. Все перед ним головы склоняли. А сейчас нас постоянно мордой об стол кому ни лень - то поляки, то прибалты, то какие то спортсмены, это надо же - запретить даже под своим флагом выступать, А наши спортсмены вместо того, что бы демонстративно с гордой головой уйти, еще унижаются, выпрашивают и ведь поедут под нейтральным флагом будут выступать. Им главное деньги, а престиж страны, никого не волнует. Все советские великие ценности, вс гордость за советского человека, за нашу великую страну профукали. Сами то ничего за 30 лет не могли, только словоблудие одно.... Спасибо, Александр за общение. Рад был поговорить с умным человеком, вы правильно сделали, что удалили этого гражданина из Америки из своих контактов, включили его в черный список. С ними разговаривать- что метать бисер свиньям. Им главное деньги , они за них кого угодно продадут. Удачи вам и успехов!

Николай Иванов 18   17.01.2020 08:04   Заявить о нарушении