в сердце моем распустилось несколько бутонов

В сердце моем распустилось несколько бутонов, один из них олицетворяет любовь, искреннюю, безмятежную, безусловную. Любовь к себе, к высшим силам, к миру, к людям, я люблю сердцем всё, что меня окружает. И даже, когда я расстраиваюсь или плачу, я вспоминаю про любовь, ощущаю ее и снова расцветаю.

Второй бутон — это вера. Я верю в то, что есть другой мир, который мы не видим, но который можем чувствовать. Я верю, что доброе сильнее злого. Что когда мы умираем, то спустя несколько поколений снова встречаемся. Я верю в существование высших сил, у них есть ещё другие названия, и я верю. Верю в силу энергии, в силу природы и в то, что Бог в каждом из нас. Что мы и есть Бог.

А третий бутон — это благодарность. Я благодарю этот мир за людей, которые окружают меня. Благодарю вселенную за события, из которых состоит моя жизнь. Благодарю за родных и любимых, которые научили меня, что первый бутон — это всегда любовь, а второй — это вера.

Вот что вас привлекает во мне, а меня в вас, — цветы.
Цветы, которые мы выращиваем в своём саду.


Рецензии