Я вернусь

Любил я сильною любовью, но, к сожалению, безответной. Мы виделись не так часто, как хотелось бы, но каждая встреча оставалась в памяти. Она была идеальной для меня, в свою же очередь я – нет.
Наша первая встреча состоялась в кафе. Я был на нервозе, только что практиковался в вождении и сразу оттуда поехал в кафе. Думая, что я сейчас успокоюсь, заказал чай с травами. Когда его принесли, мои руки дрожали, кое-как я налил чай в кружку. Подняв её, я сделал пару глотков. Чай обжег мне язык, нёбо и горло, но это было приятно. Опуская чашку на блюдечко, я издавал много шума. Никак не мог успокоить руку. «Дрожал как сучка» - так сказал мой друг этим вечером.
Она пришла с небольшим опозданием. Распахнула двери и плавно, как нож входит в масло, вошла в кафе. Увидев меня, она улыбнулась, я был рад, она меня узнала.
Мы познакомились чуть больше, чем полгода назад, в Новогоднюю ночь. Встретив первое января дома с бабушкой, мы небольшой компанией, три человека, пошли ко мне на квартиру. Перекусили, поболтали, я немного выпил обжигающего виски. Примерно в 3-ем часу ночи мы собрались сходить прогуляться. По пути мы зашли к моему другу детства. Я думал он один сидит с его младшим братом, но как оказалось - нет. Возможно, это было неправильно, как и для моей компании, так и для меня. Но если бы не это решение, мы с ней не увиделись бы никогда. Представив себя и своих друзей, мы присели за стол. Я опрокинул несколько рюмок коньяка в честь праздника, набрался смелости. Пели караоке, но это было ужасно, так как у меня нет голоса. Ходили курить, хотя я пытался бросить. Девушки, а их было две – моя Луна и её подруга, присоединились к нашему разговору на балконе за сигареткой. Они знают некоторых моих старых одноклассников, что меня немного удивило. Подруге стало холодно и я, непонятно по какой причине, обнял её, согревая своим телом. Это длилось недолго. Мои друзья хотели уйти, пришлось им не отказывать, уходя, меня пригласили вернуться. Прогулявшись и поразмышляв на разнообразные темы, мы вернулись на квартиру. Алкоголь играл в душе, мне захотелось вернуться, да и как можно отказаться от предложения вернутся. Конечно, я поступил не по-дружески, променял друзей на веселье. Забрав бутылку виски, я вернулся к празднику жизни. У них было весело, кто-то танцевал, кто-то курил и общался, кто-то пил. Долго счастье длится - не может, вот оно и продлилось не больше часа. Паре человек стало плохо, один занял туалет с ванной, другой – балкон. Помогая им обоим, я отнес одного в спальню, подставил рядом урну для отходов. Затем принялся за другого, того, что на балконе. Ему было хуже, поэтому, сначала ванна. Пока он приходил в себя, я убрал балкон. Затем отнес его в спальню, положил рядом с первым и для него подставил урну. Потихоньку мы стали приводить зал в порядок, отнесли посуду на кухню. Конечно, я немного накосячил, случайно пролил стакан с колой и алкоголем на скатерть, задел немного стул, подчистил за собой. В конце концов, я предложил проводить девушек до дома, получив сарказм на свое предложение, я ушел, но моя Луна засела в моем сердце.
И вот, наконец, после долгих попыток встретится с ней, мне, наконец, повезло.
-Привет!
-Привет.
-Ты куришь?- её вопрос немного ошарашил меня, я думал, это так играл алкоголь, а оказалось - нет. Я был рад. Ведь так и не бросил курить.
-Да, конечно.
-Пойдем, тогда, в зал для курящих.
Пройдя чуть глубже в кафе, мы присели за столик в зале для курящих. Она извинилась за опоздание, но мне было это неважно, я просто был рад её видеть. Она была ещё прекрасней, чем тогда. Распущенные выпрямленные волосы, из-за которых она и опоздала, свисали до плеч. Плечи ровные, нежные. Челка немного прикрывала глаза, волосы прикрывали ушки, а солнечный свет заставлял улыбаться, как дурак. Она заказала эспрессо, закурила и первой заговорила. Мы болтали о всякой чуши, время летело быстро, музыка, игравшая громко, совершенно пропала. Узнав её получше, я успокоился. Рассказал о себе, стараясь не прибегать к обычной манере разговора. Два с половиной часа пролетели совершенно незаметно. Оплатив счет, и оставив хорошие чаевые, мы вышли из кафе. Увы, проводить её до дома мне не удалось. Ей надо было встретиться с подругой, ну а я пошел к бабушке.
Пока шел, я размышлял. Во мне боролись два чувства – мой разум и моя любовь. Даже сейчас во мне продолжается эта борьба. Она рассказала о том, что в её роду никого кроме татар не было, и она хотела бы сохранить чистоту. Я её понимал, и поэтому мой разум говорил «Стой! Не лезь туда, уходи, отпусти!», но мое сердце кричало «Парень, вот оно, это то, что ты ждал! Это то, что тебе нужно!»
Я всю жизнь мечтал, что стану космонавтом. Бороздить пространство, неизведанное и далекое. Наверное поэтому я поступил в Аэрокос, наверное поэтому я её называю Луной. И вот, несколько лет спустя, мне выпал шанс отправится в космос. Детские мечты начинали сбываться, и я ушел в подготовку. Забыл о друзьях, о родственниках, грезил мечтой и лишь иногда вспоминал о моей Луне. А ведь так и не нашел ей замену, так и оставил в сердце. В пользу полета бросил курить, пить, увлекся здоровой пищей, занялся телом. Моей основной задачей являлось поддержание аппаратуры жизнеобеспечения в колонии на Марсе.
Идея основания колонии зародилась в 2015 году, за два года до конца моего обучения. Идея была фантастической, но настолько заразительной, что большинство светил нашей планеты заболели ей. Не знаю как, но мне повезло попасть в ряд счастливчиков. День старта первых материалов для колонии был назначен на 2 октября 2019, и так раз в два месяца ракеты с сырьем отправляли на Марс.
2020 год, месяц июнь, начало старта ракет с персоналом. Нас было около 50-ти человек, экипаж ракеты вмещал не больше 10-ти человек. Старт прошел 18 июня, ровно в 16:00. Забавно получилось: день, месяц и даже время моего рождения. Наша ракета, Гагарин-12, успешно стартовала. За 20 минут, мы вышли в пространство космоса. Стоило лишь на миг взглянуть в иллюминатор, как сердце остановилось. Звездное небо, которое я изучал ночами, уже не было таким плоским как на Земле, а сама планета казалась такой огромной, что и не верилось, что авантюрист Фогг смог обогнуть её за 80 дней. Через час, после старта, мы пришвартовались на дозаправку.
МКС выглядело великолепно. На станции мы познакомились с Американцами. 10 минут общения с ними, и все мои стереотипы, по поводу их народа, рухнули. Заправка шла быстро, насосы вкачивали огромное количество топлива в минуту. Не задерживая очередь, мы отправились дальше, распрощавшись с нашими новыми друзьями. Из иллюминатора было видно, как другие ракеты пришвартовывались к МКС.
Спустя полчаса полета, в моей каюте через иллюминатор можно было увидеть Луну. Смотря на эту сферообразную неровную поверхность, до которой сейчас, можно сказать, было падать рукой, я вспомнил о моей Луне, которая осталась на Земле. Она, наверное, сейчас на работе, преподает детишкам или же смотрит с ними трансляцию нашего взлета. «Моя Луна, я так скучаю по тебе, я так жалею, что отпустил тебя» - эти мысли кружились на повторе в моей голове. Слезы каплями стекали по моему лицу, каждый раз, когда я глядел в иллюминатор. Капельки эти, под действием сил невесомости, отрывались от моего лица и летали по каюте, прорываясь в пространство темноты, прерываемое лишь небольшими просветами солнечных лучей.
День спустя, мы наконец-то достигли Марса. Посадка прошла без сучка, без задоринки. Нам повезло, материалы, которые мы отправляли для построения колонии, упали совсем близко и точно рядом друг с другом. Это означало лишь одно, расчеты ученых не подвели. Точность была ошеломляющей, что не могло не радовать, особенно при условии высоко расхождения. Из-за разности гравитации Земли и Марса, мы построили колонию очень быстро. Оборудовали лабораторию, в которой начали свою работу, по созданию атмосферы на Марсе, ученые. Моё рабочее место находилось близко к куполу нашей колонии, поэтому я часами изучал небо над Марсом и наблюдал за перемещение Земли и Луны.
В  течение пяти лет, ученые пытались воссоздать то, что эволюция сделала за несколько десятилетий. И ровно так же, как и появилась наша жизнь, в том понимании, в котором мы видим её сейчас, атмосфера в лаборатории появилась, вследствие неудачного эксперимента. Ученый, который проводил этот эксперимент – не выжил. Остальные ученые, ещё долго разбирали его эксперимент, но, в конце концов, вывели формулу существования атмосферы на Марсе, привычной для нашей планеты. Спустя год, наша искусственная атмосфера вошла в симбиоз с атмосферой Марса, после чего необходимость моей должности пропала. И, как это бывает со старой аппаратурой, меня списали.
Сейчас у меня огромное количество свободного времени, по вечерам я прогуливаюсь по планете, часами разглядываю Луну и пищу мемуары. Скоро соберется команда, которая отправится обратно домой, они вернутся героями, их будут чествовать. А я, я до сих пор колеблюсь, между полетом и проживанием далее на этой планете. Я так надеюсь, что моя Луна влюбилась в мою храбрость, и ждет моего возвращения, и в тоже время, я очень сильно боюсь возможности того, что она меня совсем забыла. Правда дает мне надежду и в тоже время ужас, а эта планета отбрасывает её ещё на время…
P.S.
А может быть, я займусь конструированием своего собственного космического корабля, такого, который сможет перенести меня на Луну и сможет поддерживать мою жизнь, ещё как минимум лет 30-40. На Луну, с которой я выбрал свой идеал. С той, с которой я взял метафору  своей любви, не придумывая никаких животных, которыми обычно заменяют слово «любимый». С той, с которой я буду тешить себя мыслью, что хотя бы так, я буду ближе к ней, и все-таки находясь за десятки тысяч километров от тебя. Я тебя люблю.


Рецензии