Человек - парадокс

Есть у меня коллега. Тимофей. Человек – парадокс. Был бы он какой-нибудь дебил или тупица, я бы не обратил бы даже внимание на его особенность. А он – нормальный, здравый и грамотный товарищ.

Как-то возмутился он, тем, что Туву переименовали в Тыву.
– Так сами тувинцы захотели, это их право, их земля, – говорю я ему.
– Но ведь всю жизнь Тува была же! – он опять за свое.
Родственники у него в Луганске живут. Тогда еще там Янукович правил.
– Ты все про Луганск рассказываешь. На карте смотрел, не нашел. Не Ворошиловградом ли назывался раньше твой Луганск? – спрашиваю его.
– Всю жизнь Луганском был! – он прикидывается незнающим.
– Ты, – говорю, – ходячий парадокс. Тыву не признаешь, а Луганск значит можно?

Как-то Тимофей отказался работать с экскаваторщиком. Говорит, что тот нерусский и потому у них деловой контакт не получается. Причем, этот нерусский как механизатор здесь на хорошем счету. Хотя в колхозе он на тракторе не смог работать. Я его давно знаю, он из моей соседней деревни.
Себе в напарники Тимофей всегда берет собой меня, тоже нерусского.
– Саша ноет, Паша стучит, Аркаша пьет! – объясняет он.
– Зато русские, – говорю я.
– Ты тоже для меня русский, – не сдается он. И Сталина очень уважает.
– Сталин – грузин, – смеюсь я. Тот, оказывается, такой же «русский», как я.

Милиционеров терпеть не может, они его в вытрезвитель часто забирают.
– Сталин сажал и расстреливал, – говорю я.
– Нет, он порядок так наводил.
– Допустим. Тогда менты тоже порядок наводят, получается.
– Нет, они просто козлы.

Весело. Человек – парадокс одним словом.


Рецензии