Монстры внутри нас... Часть 3

Плащ незнакомца слегка колыхался на весеннем ветру. Тишину нарушил хриплый голос таинственного человека:
-Я давно за тобой наблюдаю... Ещё с Припяти...
-Кто вы?
-Кладбище - не лучшее место для разговора...
-И куда вы предлагаете идти?
-Тут недалеко.
Они медленно пошли по еле заметной тропинке
-Давно вы тут живёте?
-Раньше я жил в Припяти, после аварии поселился в старой избе в лесу.
-И вам легко жить одному?
В этот момент они подошли к старой избе, которую со всех сторон окружал лес. Они зашли в нее.  В углу весели иконы, на деревянном столе догорала свеча. Хозяин избы снял плащ. Это был старик лет 60. Дима тоже снял пальто. Старик нарушил тишину:
-Знаешь, я давно привык к одиночеству... Парень, незнаю может это не моё дело, но может расскажешь почему кричал там, на кладбище.
- Дима - ответил он и протянул руку.
- Иван Владимирович - ответил старик
- Воспоминания... Они, как будто монстры. Они сводят меня с ума, они живут своей жизнью... Эти монстры сами решают, о чём мне напомнить... Это доставляет страшные душевные муки. Вспоминаешь то, о чём давно хотелось бы забыть...
-Дима, прошлое ты не исправишь... Не вернуть назад людей, украденных временем. Господь посылает нам только те испытания, которые мы сможем выдержать как морально, так и физически...
-Вы говорите как священник...
-А я и есть священник. Дмитрий, я не знаю, что ты пережил, но тебе надо убить этих монстров...
-Вам легко говорить у вас нет их...
-Ошибаешся, Дима, ошибаешся... У меня есть 1 монстр, с существованием которого я давно смирился...
-И что это?
-Дима, давай завтра. Нам обоим нужно отдохнуть...


Рецензии