Высота

1:08:16
Высота, которая достигнута, комфортна.
Есть множество вопросов, на которые ответ известен мне, моей душе и сердцу Яркому, как звезде в небе ночном.
Моё сердце и есть звезда путеводная, оно открыло мне дали и глубину бытия, отворило двери во все миры.
В сердце моем всегда была любовь, оно хранилище любви было и есть, и будет.
Сейчас время исполнения снов, время реализации себя, в себе любви, которую даёт нам Сакральное сердце – вечное, божественное…
Всё так интересно, так масштабно и познавательно теперь.
Живу Я,  творю и вытворяю, что желаю, и дальше будет ещё интересней!
Путешествие продолжается, Врата вечности и Бессмертия открываются шире.
Свет Первотворца исцеляет и перестраивает менЯ по замыслу своему и моему, по ходу жизни здесь и сейчас.
Умом не понять, да и не надо.
Здесь надо проЯвить доверие к пространству света, здесь Вера укрепляется моя, а значит повышаю концентрацию в сознании и мыслях собственных Любви истинной, волшебной.
Вот такой круговорот идёт, спираль в спирали золотой, Век Явит нам сюда иной.
Иное время, иное измерение, иное погружение и расширение сознания.
Всё происходит естественно у каждого из людей богов, все просыпаются своевременно, таков закон Божественной любви.
Теперь он проявился с другого ракурса сознания и мыслей, иной реальности золотой спирали многомерной, долгожданных перемен в мироздании всём .
Решаются вопросы Чести и Благородства крови Родов, то важно очень для Миров огромных и галактик Явных.
Тот свет, который выставлен в нас, отражение даёт и импульс на оживление пространства межзвёздных связей и очищения их от грязи, вот это да!!!
Глаза глядят мои туда и видят радость и облегчения выдох…Всё закружилось, жизнь всеЯ света перезагрузилась и обновилась. Осмысленность иная проЯвилась в структурах мироздания, Единого Сознания всеЯсвета Первотворца.
Эхо пошло резонансом…
Сюда к нам тоже дошло, то-то будет коловорот, ещё много интересного идёт.
Воплощение моё завершено.
Начался новый этап жизни на Земле, прямо сейчас в данный миг бытиЯ.
Я дышу и ощущаю себя по-другому, чем прежде, а Я уже другая и есть.
Сакральные центры во мне заработали в полную силу, ВСЕ...


Рецензии