Течёт Мирра...

4:082016
Течёт МИРРА во мне.
Свет выставлен Первотворцом, руками его, любовью отца к дочери внимательной и бережной любовью.
Я это чувствую, то новое ощущения Любви...
Дышу и чувствую ещё Любовь со спины течёт по руслам, защитным оберегом от грустных мыслей.
Их нет уже, им некуда мостится, места нет, всё в любви.
Каждая моя клеточка, даже устарелая, пропитаны нектаром Божественным целебным.
Ощущение, что Я таю и растворяюсь в этом, смешиваюсь и заворачиваюсь и нет меня исчезла в этом.
И вот-вот ростком тянусь ввысь...дышу.
Я - живая мысль и абсолютная энергия Любви.
Расту и крепну ...
Расти, расти, мне говорит отец, расти - моя родная.
Я здесь в тебе уже навеки, навсегда, и никогда мы не расстанемся с тобой! Я - это ты, ты - это я...
Вот так идёт Преображение моё сегодня...
Дышу и ощущаю снизу – Матушка-Земля меня питает и наполняет Любовью матери к дочери - то нежность и уверенность, что дочь будет
счастлива.
Расти, расти, мне говорит, будь счастлива в пути Любви.
Я верю в тебя, спасёшь ты мир.
Себя уже спасла!
Дальше уже легче мне дышать ...
Дышу, в себя пришла.
Мне жарко стало и легко, уверенно иду, расту, так мощно!
Ещё бы, с такой поддержкой и основой. Благодарю и обнимаю Род свой.
И смешиваются кристаллы мыслей в Единую силу мысли, то концентрат милосердия и любви.
Это то, чего нам не хватало для толчка и перехода гармоничного.
Теперь произошёл он.
Летим, как пули света и ткем Любовью, латаем дыры и провалы заполняем Любовью ВсеЯсветной .123451234512345, ткем опять, 678910, ткем все вместе, нам легко, нам интересно.
В такте с Вечностью и Бессмертием.
Преображение активировано, Новым светом милосердия в наших сердцах, благословленных Первотворцом - Явным и Справедливым.
Я чувствую в себе огромную силу бытиЯ сиЯ.
Благодарю родителей своих и ВСЯ. Кланяюсь им в пол и целую ноги их.
Мирра течёт по миру сейчас.
Не пропустит ничего, заполнит каждую клетку Земли и выйдет за пределы границ.
ВСЁ в Любви, Виден Новый Свет Мечты ...


Рецензии