Мысль огненная моя

10:08:2016
Мысль огненная моя, Я это знаю.
Мысль вскоре свою Я в чувствах осознаю.
Жар-птицей парю!
Теперь я познаю мир таинств и воплощений, сакральных цифр.
И их приветствую в себе, их гармонирую и ставлю на одну ступень с сиятельством Явью. Она проЯвит цифры во мне буквально и беспредельно, что даст возможность мне их расшифровывать легко и глубоко, до самых до основ. Всё вспомнить быстрее, так разрешил Первотворец.
Всё своевременно идёт,  и даже если чуть вперёд иду, чем запланировала, время позволяет, оно пластично, универсально для меня теперь.
Всё позволяет мне.
Витки событий скручиваются за ненадобностью, после письма такого озаряющего, беспредельное время перемен и обучения.
Я в сотворении нахожусь теперь всегда, даже когда занимаюсь повседневными делами.
Отныне Я желаю, осознания при этом, чтобы творения мои были Прекрасны и Нужны для мира Счастья и Любви, так Я желаю!
Всё по Любви большой из самых из глубин Сердца моего и тишины Любви, и силы бытия, силы мечты СИЯ...
Парю жар-птицей Я и наслаждаюсь вечностью БЫТЬ в центре...
Я есть мироздание, когда Я в себе.
Я в Первотворце растворена, я крыльями машу и я НОВА.
Себя я ощущаю другой, многосторонней и основательной такой, такой старательной и оптимально внимательной, лояльной и доверительной и созидательной, бесстрашной абсолютно, уверенной в себе внутренне, любимой и любящей все и вся, такая красота ...
И горизонтов не видать.
ЛЕЧУ....Я понимаю, что только разминаюсь, вспоминаю себя, не спеша никуда.
Я все успею в этот раз.
Прошла временную петлю, соединила то, что должна была, впустила свет новый в себя и наконец ожила своевременно.
Теперь летаю и оживляю всё, что люблю, на что взгляд падает, что вдохновляет, всё оживляю, благословляю.
Благословение во мне заЯвлено уже и действует, повсеместно и своевременно. Вот так Я теперь двигаюсь и действую, творю и вытворяю - ЛЕТАЮ...


Рецензии