Я приобрела величие огня

 
2:10:2016
Я приобрела Величие Огня!
Не то Величие Земное, совсем иное, - Благожелательное Величие.
То Высота мысли беспредельная, нет суеты и все своевременно, тело примеряется к этому обретению, старается и у тела моего получается подтягиваться.
Тело становится Огненным, не тем огненным, что мы понимаем, совсем иначе то формирование идёт.
Мыслью структур клеточных, идеально задуманного Человека Божественного с учётом опыта личного и частоты Любви.
Работа ювелирная.
Мысль ювелиром стала, чтоб обработать кристалл алмаза, тела моего Огненного теперь и открыть ему дверь в Бессмертие.
Отныне всегда контролирую мысли.
Только Благодарение идёт и видение Высоты людей - не смотря ни на что.
Энергия идёт вверх от ног.
Я чувствую поток жизни в теле и пространстве собственном, учусь его преобразовывать и концентрировать в энергошарики любви истинной.
Тем самым завихряю потоки жизнестроя земли, хаос создаю.
Всё ненужное на земле поднимается и показывается в истинном свете Любви, без искажений, как есть оно.
И людям становится виден их путь, их выбор - вдруг и естественно.
Тогда и просыпается Сознание человека-Бога.
Когда Истина становится видна, хоть и неприглядна она сначала.
Процесс запущен уже по ходу письма моего.
Творю и вытворяю, чего желаю, а желаю Я Любви и Счастья, всем на земле и мире всеЯ.
Все желания мои всегда сбываются, всегда!
с Благословения  Первоистины Первотворца УРА.


Рецензии