Я Сотворяю Мир Земли

14:10:2016
Я сотворяю Мир Земли, Мир в Любви, Сознанием Божественным своим.
Я - огненная стихиЯ света всеЯ.
Я обнимаю землю руками огненными и отрываю прямо сейчас с корнями мощными из лап дьявольщины чужеродной.
Я - есть весь Мир  Любви сейчас и Сила моЯ огромная!
Сила Любви и НамерениЯ, всё изменить в мгновение!
Легко поддалась земля, Её сажаю Я в чистую почву принятия, сдобренную памятью подовой, освобождённой и мудрой.
Поливаю Волей разумной.
Земля прижилась, ей больше не страшно, не одиноко, нет нарушений в Её истоках.
Здесь Правит Закон Божий! Теперь Я спокойна, теперь моЯ душа Умиротворена.
Выдохнула .....
И хаос видимый ещё, растворила Миром внутри.
Я вижу Мир уже другим!
Благозатейным и Расходящимся лучами Счастья во Вселенной.
Лучами Эры золотой.
Лучами Истины и Права жизни во свете Первотворца!
Его любви к нам, людям Богам Творцам и не меньше.
Виват нам Деятелям, Сеятелям, Создателям Рая на Любимой Земле Аютерре 40007887551423311182774355114000.
Код памяти лентой Любви пошёл по творцовой передаче-посылу, всему Божественному Истинному Миру.


Рецензии