Хочется плакать...

Хочется плакать и странное ощущение Счастья.
Тишина и невесомость. Эмоции иного вида.
Я знаю всё и это всё во мне и есть чувство Счастья.
И слезы не пролившиеся, чуть показавшиеся, то очувствование, что Я есть всё мироздание.
От этого  кружится голова и не кружится одновременно.
Я в осознании нахожусь данного момента и я в себе и это, так естественно - все ЭТО...так чудно и Чудно Преображение моё.
Сегодня Я совсем другая, себя я ощущаю и слышу на всех планах бытиЯ СИЯ. Осталось посмотреть лишь на себя, но то другая частота любви - пошла туда!
Готова Я взглянуть себе в глаза, уже гляжу, как быстра мысль...
Я вижу суть свою-суть, Жизнь отражать во все Миры, что Я и делаю сейчас.
Прекрасен миг БытиЯ, в миге Я остаюсь на всегда осознанной, так Я хочу!
Так интересно мне и это знание меня обволакивает нежным маревом творениЯ всего и всЯ.
Такая даль видна...,что не дышу, все замерло внутри.
Я сконцентрировалась в точку плотную.
Вечность  меня взяла на руки и посмотрела на меня, она добра и бесконечна доброта вечности ТЕПЕРЬ.
Я на руках у неё, и мне раздольно и радостно.
Я счастливая душа - горошинка мира всего.
А Вечность, мама мира. Первотворец ей кланяется и место уступает, она прошла вперёд и встала за его спиной, надежно стало и легко.
Первотворец стоит спиной к спине с Вечностью!
Теперь Мир в равновесии, нет больше беспокойства в мире Божием, есть соединение двух сердец и спин.
Обзор ВСЕЯ усилен.
Я это вижу, я это знаю!
Я сфера нового сознаниЯ...,
Я Созидаю ...


Рецензии