Подработка

 Работал я тогда начальником службы безопасности в одной фирме... Дела в этой конторе шли по-разному, чаще ползли, но хлопотная должность моя, правда, с задержками - оплачивалась!
 Как-то с утречка вызвал меня «Генеральный» и под ароматный кофе, конфиденциально так, посвятил в суть    проблемы: мол, одну из бухгалтеров бьёт родной сын!
Она, бедная, сидит дома в синяках и вынуждена прогуливать работу, а годовой отчёт ведь никто не отменял... Муж у побитой в длительной командировке за границей и повлиять на ситуацию не в силах - сын не берёт от него трубку! В полицию женщина обращаться не хочет по известным причинам (заведут, мол, дело, поставят на учёт и испортят ребёнку всю жизнь..!) В общем, ситуация такова, что даже в больницу с гематомами ей ходить - стыдно...
 Слушая всё это, я представлял вечерами пьющую даму с низкой социальной ответственностью, немытые полы, тараканье царство на кухне и, как следствие - связавшегося с хулиганами сына...
 Не улавливая связь со своими должностными обязанностями, я спросил, чем, собственно обязан?     Шеф, маленький улыбчивый мужичок, подкладывая мне к бокалу очередную конфету и заглядывая в глаза, попросил тихо: «Съезди, пожалуйста - поговори с сыном... Ты же психолог, умеешь найти подход к людям..!»
 Я отказался категорически! Семейные дела, ребёнок замешан... Извините, говорю, но это не ко мне!
 Двести долларов, появившиеся на столе, помогли взглянуть на проблему более участливо, и, запихав деньги в карман, я поехал в новостройки...

 На площадке двенадцатого этажа дверь мне отворила милая женщина лет тридцати пяти в спортивном костюме "Боско" и солнечных очках. К ногам её жалась девочка лет семи, недовольный шпиц выглядывал из-под норковой шубы, струящейся с вешалки, и в квартире пахло чем-то вкусным... Везде царили чистота и порядок! Как раз про такие жилища и говорят - «Дом - полная чаша!»
 Пройдя на кухню и присев за столик с домашней выпечкой, я выслушал от миниатюрной воспитанной хозяйки ужасную историю в подробностях. Девочка в это время не отходила от матери, глазела на меня и, как бы в подтверждение сказанного, время от времени выкатывала на реснички слезу. Любимый сынулька её в это время находился в своей комнате, не разговаривал ни с кем, и я, улыбнувшись, пошёл взглянуть на этого «кухонного бойца»...
 Обложившись гаджетами на разобранной постели лежал детина в трусах и играл в контр страйк. Никакого внимания на вошедшего он не обратил. Присев рядом на стул, я завёл беседу...
- Давай с тобой познакомимся... Ты Дима? - в ответ тишина! Меня Александр Викторович зовут, я друг твоего отца! - молчание и полный игнор! Ты слышишь меня, Дим? Нам нужно поговорить с тобой, поставь игру на паузу...»
 Потихоньку закипая от его молчания, я встал, захлопнул  ноутбук и выдернул из розетки зарядное устройство...
 Что тут с ним сделалось! Игрок вскочил с кровати, оказавшись на пол - головы выше меня, и с бешеными глазами бросился в драку, как Маугли переросток на старого Шерхана...
 Получив парочку «средних лещей», балбес сразу обмяк, присел в уголке, обхватив голову, и заплакал навзрыд... Придвинув к нему стул, я продолжил: «За что ты избил мать на глазах малолетней сестры, дятел?» Сквозь всхлипы вырывалось: «Я её ненавижу! Она мне всю жизнь испортила, тварь! А Лиза, сестричка тут не причём - её я люблю...» Чем тебе мать могла испортить жизнь, скажи пожалуйста» - успокаиваясь, продолжил я. Ответ был шикарный- «Тем, что она меня родила!!!»

 Понимая, что корни этого конфликта лежат намного глубже двухсот долларов, я решил заканчивать консультацию и поставил условия: «Сейчас ты идёшь и извиняешься перед матерью! Пока она кормит и обстирывает тебя, гадёныша, ты будешь вести себя прилично! Завтра пойдёшь в школу, я заеду спрошу, был ли! Если не вникнешь сейчас в смысл сказанного - я буду приходить каждый день и объяснять по другому!Всё, давай» - и выписал на прощание пятнадцатилетнему жиртресту небольшого «подлещика»...
 Выйдя в прихожую, я откланялся, пожелал мира этому дому и поехал на работу...

 Недели через две директор поманил меня, проходящего мимо, рукой и, прикрыв дверь кабинета, вручил ещё двести баксов - как премию за налаженную, наконец-таки, работу бухгалтерии!


Рецензии